Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс

Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс thumbnail

Слайд 1

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ НОШ «Школа здоровья» № 1702 Горшкова М.К.

Слайд 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 3

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Слайд 4

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

Слайд 5

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Слайд 6

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

Слайд 7

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…

Слайд 8

Голова на ножке, В голове горошки.

Слайд 9

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 10

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 11

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

Слайд 12

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 13

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 14

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 15

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 16

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 17

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 18

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 19

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Слайд 20

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

Слайд 21

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 22

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 24

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 25

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 26

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 27

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай — выпей витаминный рай! Овощи и фрукты — самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Овощи, ягоды и фрукты -витаминные продукты

Описание слайда:

Овощи, ягоды и фрукты -витаминные продукты

2 слайд

«Что на свете дороже всего?» Начинаем наш разговор с загадки: «Что на свете д

Описание слайда:

«Что на свете дороже всего?» Начинаем наш разговор с загадки: «Что на свете дороже всего ?» Правильно — здоровье. А одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к . неправильное питание приводит к болезням. Наша задача научиться заботится о себе и быть здоровым. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем для того чтобы есть» Питание должно быть полезным. А главным условием этого является умеренность и разнообразие в пище.

3 слайд

ВСЯКОМУ ОВОЩУ СВОЁ ВРЕМЯ. В начале лета мы ели, редиску, салат, укроп. А дру

Описание слайда:

ВСЯКОМУ ОВОЩУ СВОЁ ВРЕМЯ. В начале лета мы ели, редиску, салат, укроп. А другие овощи и фрукты растут всё лето и созревают только осенью. Вот и получается- летом и осенью созревают по очереди созревают полезные ягоды, фрукты и овощи богатые витаминами. У созревающих овощей и фруктов мы употребляем в пищу либо вершки , либо корешки. Игра: «Вершки и корешки.»

4 слайд

Отгадайте кроссворд

Описание слайда:

Отгадайте кроссворд

5 слайд

Названия какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (Капуста) Велик

Описание слайда:

Названия какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (Капуста) Великая ягода. (Арбуз) Какие овощи напоминают космическую тарелку? (Патиссоны) Что без боли и печали вызывает слёзы? (Лук) Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) Что редьки не слаще? (Хрен) По итальянски –тартуфель, а по-русски…(Картофель) Какой овощ содержит большое количество витамина роста? (Морковь) Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) Каким фруктом отравили царевну из сказки А.С.Пушкина? (Яблоко) Самая овощная сказка? (Чиполлино) Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву) Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина) Из –за какого фрукта Адама и Еву изгнали из рая? (Яблоко) Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Вишневой косточкой) У какого овоща есть «глазки»? (Картофель) Назовите «усатые» овощи? (Горох ,бобы)

6 слайд

Сентябрь пахнет яблоками, А октябрь пахнет капустой. Овощи и фрукты- самые ви

Описание слайда:

Сентябрь пахнет яблоками, А октябрь пахнет капустой. Овощи и фрукты- самые витаминные продукты. Предпочти конфетам фрукты- очень важные продукты. Лук- от семи недуг. Всякому овощу своё время. Поговорки

7 слайд

Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить Все без исключения, В этом нет

Описание слайда:

Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить Все без исключения, В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус, И решать я не берусь, Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее.

8 слайд

Сладкие блюда из фруктов любят все - и дети и взрослые. Сладкие блюда обычно

Описание слайда:

Сладкие блюда из фруктов любят все — и дети и взрослые. Сладкие блюда обычно подаются в конце обеда на десерт. Для приготовления сладких блюд используют фрукты и ягоды в любом виде: в свежем, сухом и консервированном, сиропы, соки.

9 слайд

Разнообразные напитки, холодные и горячие, всегда считалось прекрасным завер

Описание слайда:

Разнообразные напитки, холодные и горячие, всегда считалось прекрасным завершение любого обеда и ужина. В холодное время всевозможные чаи и сбитни отлично согревали. В жаркую пору утоляли жажду разнообразные компоты, кисели, морсы и квасы

10 слайд

Блюда из фруктов Салат из дыни, груши и банана Мякоть дыни нарежьте мелкими к

Описание слайда:

Блюда из фруктов Салат из дыни, груши и банана Мякоть дыни нарежьте мелкими кусочками. Грушу промойте, очистите от кожицы и нарежьте ломтиками. Очищенный банан нарежьте кружочками. Всё осторожно перемешайте и полейте лимонным соком, смешайте сахаром.

11 слайд

Салат фруктовый с орехами Мякоть ананаса нарежьте мелкими кусочками, бананы и

Описание слайда:

Салат фруктовый с орехами Мякоть ананаса нарежьте мелкими кусочками, бананы и киви очистите и тоже нарежьте кубиками. Перемешайте фрукты в салатнице, добавьте толчёных грецких орехов и сахарной пудры. Заправьте лимонным соком и дайте постоять 30 минут.

12 слайд

Фрукты и овощи богаты витаминами

Описание слайда:

Фрукты и овощи богаты витаминами

Выберите книгу со скидкой:

Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс

Курс повышения квалификации

Витамины овощи и фрукты презентация 1 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-504455

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

                              УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

ТЕМА. Разнообразие овощей и фруктов. Витамины.

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с витаминами в овощах и фруктах  и раскрыть их значение для здоровья человека.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить учащихся с витаминами А, В, С, расширить их знания об овощах и фруктах, и значением витаминов  для здоровья человека.

 2. Развивать речь, мышление и внимание.

 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, поддерживать интерес к предмету.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением фруктов и овощей, сада, огорода и теплицы, муляжи овощей и фруктов в корзинах,

мультимедийный проектор и презентация.

                                             ХОД УРОКА.

  1. Орг. момент урока.
  2. Проблемная ситуация и определение темы и цели урока.

— Ребята, к нам на урок пришли Муравьишка и Черепаха. Чтобы

сформулировать тему урока, Муравьишка предлагает вам поиграть

 в игру «Какие слова спрятались?»

— Найдите и прочитайте эти слова.

                                                                                                               1 слайд

Я

Б

Л

О

К

О

О

П

  К

Ш

Л

О

П

С

У

М

  Г

Б

И

Г

О

В

Ш

О

 Р

А

М

У

М

Ё

Р

Р

У

Н

О

Р

И

К

Е

К

Ш

А

Н

Е

Д

Л

П

О

А

Н

Т

Ц

О

А

А

В

Л

У

К

В

Р

Б

Я

Ь

                                                                                                          2 слайд

— Проверим.                                                                                                                                                                                                                                            

(Дети называют: яблоко,   груша,  банан,  лимон, огурец,  

морковь, лук, репа, помидор, свёкла).                                                                                                                   

— На какие группы можно разделить эти слова?  (Овощи и фрукты)

              ОВОЩИ                  ФРУКТЫ       ДОСКА

-А Черепаха спрятала у вас на столах картинки. Найдите их и расположите на доске под табличками. (Дети выставляют  картинки:  яблоко,   груша,  банан,  лимон, огурец,  

морковь, лук, репа, помидор, свёкла).                                                                                                                   

— Сформулируйте тему нашего урока.

РАЗНООБРАЗИЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ. Витамины.

— Чему мы будем учиться на уроке?  

ДОСКА  1)   Различать …(овощи и фрукты)  

                 2) Узнаем, …(что такое витамины)

                 3)  Ответим …(на вопрос Муравьишки: «Почему надо есть много овощей и фруктов?»)                                    3 слайд

-Молодцы! А самое главное, мы сегодня будем говорить о           том, что пригодится нам в повседневной жизни для сохранения здоровья.

  1. Работа над новой темой.

— Муравьишка хочет проверить, знаете ли вы  овощи и фрукты.

-Возьмите задание на листочках, работайте в парах.

 —   Прочитайте слова, карандашом соедините  названия овощей и фруктов с картинками. Названия овощей подчеркните зелёным карандашом, а названия фруктов — красным.

— Проверим. Девочки называют фрукты, а мальчики хлопнут в ладоши, если ответ верный.

                      А теперь мальчики называют овощи, а девочки  хлопнут в ладоши, если ответ верный. Будьте внимательны!

 — Молодцы! И с этим  заданием  вы справились.

—  Муравьишка задумался, а как отличить овощи от фруктов?  

 (Овощи растут в огороде, а фрукты выращивают в саду и они сладкие.)

ВЫВОД.                        На доске картинки огорода, сада.

— Какие из этих овощей и фруктов растут в нашем крае?

 (Мы  живём  в Заполярье и природные условия не позволяют нам выращивать овощи и фрукты в открытом грунте.  Но в теплицах у нас выращивают помидоры, огурцы и зелень.)        

                                                   На доске картинка  теплицы. 

  Муравьишка устал. Что вы ему посоветуете сделать, чтобы вновь стать 

     бодрым?                                       

                                        ФИЗМИНУТКА(музыкальная)

— Как хорошо вы и Муравьишка  отдохнули, стали весёлыми и бодрыми. Готовы к следующему заданию?

                 4. Работа в «Рабочей тетради».

— Какие ещё вы знаете овощи и фрукты? Какие они разные!

— Откройте тетради стр. 43. Раскрасьте овощи и фрукты таким цветом, который вам предлагает Муравьишка и дорисуйте в каждый столбик свой овощ или  фрукт.    

         1 ряд                                                  2 ряд                          3 ряд

— Раскрасит зелёным     — Раскрасит жёлтым                — Раскрасит красным                

  карандашом.                    карандашом.                                      карандашом.                  

— Проверим, что вы нарисовали?

— Если это фрукты — встанут мальчики, а если овощи – девочки.

— МОЛОДЦЫ!

-Откройте учебники  на странице 105.

— Прочитайте совет Мудрой Черепахи.

Читают совет Мудрой Черепахи в учебнике.

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

— Что обозначает это слово  «витамины»? 6 слайд.

 Черепаха приготовила вам сюрприз.

-Закройте глаза. Откройте, что изменилось? (Выбегают  3 ученика в колпачках и в рубашках зелёного, синего и красного цвета, в корзинах у них муляжи овощей и фруктов.)                                           

— Кто это? Давайте познакомимся.

1 ученик

— Я  витамин А.  Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

-Рассмотрите, что лежит в корзине у витамина  А?                                                                                                                      

(Морковь, капуста, помидор.)

2 ученик.

—  Я  витамин  В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

— Что лежит в корзине у брата-витамина В?                                                                                                                        

( Свёкла, яблоки, репа, зелень салата. )

3 ученик

— Я витамин С.  Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!                                        

— А что  в корзине у витамина С?

( Смородина красная и чёрная, лимон, лук).

 — Для чего организму человека нужны витамины?

— Почему нужно есть разные овощи и фрукты?

Вывод: в разных овощах и фруктах «живут» разные витамины, которые нужны человеку, чтобы быть здоровым.

                                                        Физминутка.

-Давайте для нашего  гостя Муравьишки приготовим  вкусный витаминный борщ.                           7 слайд.       

— Какие продукты вы выберете? Нам помогут Витамины, отгадайте их загадки.

1)Сто одежек и все без застехек. (Капуста)

2) Сидит Ивашка в золотой рубашке, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

3) Красный хвост в землю врос, а зеленый снаружи. (Морковь)

4) Хоть я сахарной зовусь, но от дождя я  не размокла. Крупна, кругла, сладка на вкус.

    Узнали вы? Я …(свёкла)

5) Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени красне- ют.(Помидоры)

6) И зелен, и густ,на грядке вырос куст. Покопай немножко, под кустом…(картошка)                                        8-9 слайд.  

-Проверьте.                  

  1. Подведение итога урока.

— А теперь  ответьте на вопрос Муравьишки: «Почему нужно есть много разных овощей  и фруктов?»  (Дети отвечают)

 Молодцы!

6. Рефлексия.

— Понравилось вам на уроке?(На партах у детей картинки витаминчиков)

-Если да, то нарисуйте «витаминчику» улыбку, если нет – грусть.

Источник

Слесарева Людмила Валентиновна, учитель начальных классов

МКОУ СОШ с. Б-Рой Уржумского района Кировской области

1. Предмет: природоведение.

2. Класс: 1 класс.

3. Тема раздела: «Почему и зачем?».

4. Тема урока: «Почему нужно есть много овощей и фруктов».

5. Общедидактическая цель: систематизировать и обобщить знания по теме, умений, познавательной самостоятельности учащихся.

6. Тип урока: изучение нового материала.

7. Цели:

  • Образовательная:

— систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

— познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека;

— повторить правила гигиены.

  • Воспитательная:

— воспитывать познавательную активность учащихся, культуру учебного труда;

— воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

  • Развивающая:

— развивать логическое мышление, речь учащихся.

8. Методы обучения:

9. Форма организации познавательной деятельности:

10. Средства обучения:

11. Использование источников информации:

12. Описание целесообразности используемой презентации на уроке:

13. Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Проверка изучения темы прошлого урока.

Игра «Правила вежливости».

Учитель по порядку читает предложения, если этого делать нельзя, то ученик раскрашивает кружок красным цветом, если вести себя надо именно так, то кружок раскрашивается зеленым цветом.

  1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
  2. В лесу можно поиграть: листьями пробросаться, ветки плести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – еще вырастет.
  3. Наконец-то в лесу можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не помешаешь! Ведь людей нет.
  4. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаиться, и вы не узнаете ни одной тайны.
  5. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы совсем не было.
  6. Звери всякие нужны – звери всякие важны. Каждый из них в природе делает свое дело. Не пугайте животных!
  7. Пришел на луг, нарви большой букет цветов.
  8. Не ловите бабочек, они так нужны цветам!

(У учеников на листочке появляются восемь кружков красного или зеленого цвета).

Задание проверяется по слайду. (Слайд № 2. По щелчку)

У кого кружки расположены в таком же порядке, эти ребята настоящие друзья природы.

III. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня мы необычное письмо. Читаю стихотворение.

— А что нужно есть больше всего? Давайте ответим …

Ответим на вопрос: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Тема нашего урока …. (слайд № )

IV. Загадки и картинки.

— Пришел гость, угадайте, кто это? Он принес загадки.

— Зачем нужны овощи и фрукты:

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло. (Свекла)

Щеки розовы,

Нос белый.

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют

К осени краснеют. (Помидоры)

Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Черных ягод целый куст,

Хороши они на вкус. (Черная смородина)

Очень вкусный, сочный фрукт.

На букву Я его зовут. (Яблоко)

«Давайте отдохнем!»

Физкультминутка «Вершки и корешки»

— Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если надземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква)

Картинка в руках. Спор овощей

— Доказать, что он самый полезный и вкусный (в методичке стр. 243)

Физкультминутка:

— Назовите правильно, что выросло на грядках. (Фрукты обычно выращивают в саду, овощи – в огороде. Фрукты обычно сладкие (кроме лимона), а вощи – нет, хотя сладковатая морковь – овощ)

— Ответить на вопрос в учебнике: какие выращивают в твоей местности, а какие привозят из далеких стран? Какие еще знаете?

— Задание 1 в тетради (можно по группам, можно домой).

— Какие овощи и фрукты дорисовали?

— По цвету

— Среди овощей и фруктов есть один не относящийся лишний продукт (ягоды смородины).

V. Задание 2 стр. 43 в тетради.

— Помогите Муравьишке сварить компот, а Мудрой Черепахе борщ. (По вариантам, потом проверить по слайду)

— Первый вариант поднять руки, второй вариант поднять руки. (выполнить на время)

VI. А теперь нужно разгадать кроссворд «Витамины».

Слова 1, 4, 5, 6, 7 найти на рисунке в учебнике стр. 104, задание 2, 3, 8. Читает учитель.

2) Младший брат апельсина (младший)

3) Маленькая печка с красными угольками (гранат)

8) Как назвать все это одним словом? (фрукты)

— Как вы думаете, почему появилось это слово?

Кроссворд «Витамины» методичка стр. 249

Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащее в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям, соединив латинское слово «Vita» (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин».

Вывод: Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты.

Это интересно: Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно. Основные группы витаминов: водорастворимые (С, В1, В2, В3) и жирорастворимые (А, Д, Е).

Краткая характеристика витаминов:

Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

Витамин С – прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах и ягодах.

Витамин Д – сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Закрепление.

Игра «Найди свое место».

VI. Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах, они полезны для организма человека.

— Так почему нужно есть ягоды и фрукты

— Для чего нужны человеку витамины.

VII. Рассказ о витаминах: витамины рассказывают сами о себе (учебник стр. 105)

VII.

IX. Игра с витаминами «Найди свое место». Карточки с названиями витаминов.

А – капуста, морковь, витамины

В – свекла, яблоки, редиска, зелень салата

С – черная и красная смородина, лимон, лук

X. Советы доктора Айболита

Прежде чем за стол мне сесть,

Я подумаю, что съесть.

— Овощи не только содержат витамины, но и помогают лечиться.

— При простуде надо пить чай с малиной.

— От насморка полезен свекольный сок.

— При кашле пьют настой редьки и меду.

— От головной боли помогает избавиться капустный лист.

— Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

XI.

— Муравьишка выкопал морковку и понес ее домой.

— Что может появиться на его пути? (злючка-грязючка)

— Да, она любит грязь. А что должен сделать Муравьишка, чтобы она не появилась? (вымыть морковку)

— Сейчас проверим, как вы выполняете правила питания. Расставьте картинки правильно:

Слайд картинки

Дерево с яблоками

Корзина с яблоками

Кран и вода яблоко

Девочка ест

XII.

Вывод: «Здоровье свое бережем с малых лет, оно нас избавит от болей и бед»

XIII. Оцените свою работу: что полезно? Интересное, новое, трудное.

XIV. Молодцы. Будьте всегда здоровы.

Источник