Рисунки в садик на тему витамины

Рисунки в садик на тему витамины thumbnail

Конспект НОД рисование «Витамины для здоровья»

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

Задачи:

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  •  воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа:  беседа с детьми о здоровье;  подготовка слайдов;  подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы,  листы бумаги для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)

Ребята, что вы знаете о витаминах?

-Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Например,  витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится .

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витамина .

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

        Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот ,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней ,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

— Ребята, как вы думаете, что полезнее?

— Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содержаться витамины А,В,С,Д.

Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Физкультминутка «Фрукты»
Будем мы варить компот. маршировать на месте
Фруктов нужно много. Вот. показать руками — «много»
Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат
Грушу будем мы рубить, рубят,
Отожмем лимонный сок, отжимают,
Слив положим и песок. кладут, насыпают песок 
Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя
Угостим честной народ. хлопать в ладоши 

— Итак, какой витамин содержится в морковке? Рыбе? Сливочном масле? Капусте? Апельсинах? Сыре? Рыбьем жире? Чёрной смородине? (Ответы детей).

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные,  в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, какие продукты нужно есть, чтобы не болеть.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким!

Источник

Михайлова Татьяна Анатольевна
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти.

Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать в определённой последовательности. Совершенствовать навыки рисования акварелью. Воспитывать интерес к рисованию по представлению.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Продолжая беседовать с детьми и узнавать о пользе фруктов по лексической теме «Полезные продукты для человека. Витамины«на занятии по рисованию ребята выполнили работу акварельными красками вазу с фруктами:грушей,яблоком,бананом,мандарином — по представлению. Рисовали свои работы без данного образца. Накануне они рассматривали иллюстрацию «Ваза с фруктами»и реальные фрукты в вазе,анализировали и сравнивали иллюстрацию и настоящие фрукты,играли в игру»Чудесный мешочек» и «Угадай и назови»,пробовали на вкус свежие груши,яблоки,бананы. Выполняли аппликацию с элементами рисования»Витаминная корзинка«

Вот такие «витамины» получились у моих воспитанников)

Рисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витаминыРисунки в садик на тему витамины

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим! (Т. Шорыгина)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты»
«Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.

Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос»Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос»
Завершилась очередная неделя и вместе с ней лексическая тема недели «Космос».В течении недели воспитанники старшей группы знакомились с.

Фотоотчёт о детских рисунках к 8 мартаФотоотчёт о детских рисунках к 8 марта
Весной расцветают нарциссы, тюльпаны. Весной расцветают все женщины — мамы, И тёти, и сёстры, и бабушки тоже, Кто старше, кто младше,.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»
Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм»
МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты»
ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Проект «Полезные и не полезные продукты»
Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»
Проект «Полезные продукты». Проект «Полезные продукты». Автор проекта: Шишкина Татьяна Владимировна Руководитель проекта: Шишкина Татьяна.

Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты»Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты»
Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.

Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.

Источник

добавлена 18 сентября 2017 в 07:15

Промо

добавлена сегодня в 17:34

ВНИМАНИЕ, ДЕВУШКИ! СУПЕЦЕНА! https://postbar.ru/page/33115910
Здрaвствуйте, милые дaмы. Я просто не могу не поделиться отзывом об этом корректирующем боди https://postbar.ru/page/33115910 . Купилa дaнное боди прежде всего для того, чтобы утянуть живот под плaтьем. Но когдa я его примерилa, то пришлa в полный восторг. Оно не только утягивaет живот и бокa (кстaти нa 5 см!), онa еще и грудь приподнимaет, в итоге получaется просто точенaя фигуркa. У меня 48 рaзмер, для большей утяжки взялa 46-й и н

Промо

добавлена вчера в 19:35

Палантин сегодня есть в гардеробе большинства модниц. Такой аксессуар актуален практически в любое время года, но особенно незаменим в осенне-зимнем сезоне. Согревающие и уютные палантины изготавливают из плотных типов тканей, таких как бархат, шерсть, кашемир, велюр и некоторых других. Так же, популярны меховые палантины, рассчитанные на зимний сезон: для пошива используют натуральные (или искусственные) меха животных.
С чем носить плотные палантины?
пальто и палантин созданы друг для друга

Промо

добавлена 5 января в 11:45

Устала от шапок, захотелось чего-то максимально женственного https://postbar.ru/page/33044633 и нашла просто потрясающие капоры. Заказала на холодное время года. В каталоге капоры очень нарядные! В живую выглядит еще лучше, очень стильно и премиально. И на осень, и на зиму, и на весну — незаменимая вещь для российского климата. Подходят к разным образам. Качество мне понравилось, прочная ткань, мягкий мех, в целом тепло и уютно, когда надеваешь. За распродажу отдельное спасибо! За такую цену ве

Промо

добавлена 4 января в 12:42

Промо

добавлена 3 января в 15:39

Для тех, кто отчaялся вывести этих гaдов! https://postbar.ru/page/32993792
У меня былa нaстоящaя бедa 2 годa нaзaд. В квaртире у меня всегдa очень чисто, перенaселенности нет, и когдa появились крaсные пятнa нa теле у детей (покусы), я дaже предстaвить не моглa, что это могут быть клопы. В общем, нaшлa я причину крaсных пятен в дивaнaх, и тогдa, по нaивности, решилa, что избaвлюсь легко и просто. Мaмочкa моя, я дaже предстaвить не моглa, что это будет войнa! Вынос дивaнов нa мороз, мытье и сти

Промо

добавлена 2 января в 11:09

Всем привет! Хочу рассказать свою историю избавления сына от гаджетозависимости ))) Смотрю, сидит и сидит мой Слава то за компьютерными играми, то в телефоне что-то листает. Ну и стал я обзоры разные смотреть на игрушки, которые ему могли бы понравиться. Только чтобы наверняка. Долго смотрел и нашел то что нужно! Конструктор SOLAR 14 В 1. Из него можно собрать 14 моделей разных роботов, которые могут ездить, ходить и плавать. Работает робот от солнечных батарей, т.е. батарейки покупать не нужно.

Промо

добавлена 1 января в 18:40

Промо

добавлена 31 декабря 2020 в 14:07

Для тех, кто отчaялся вывести этих гaдов! https://postbar.ru/page/32905373
У меня былa нaстоящaя бедa 2 годa нaзaд. В квaртире у меня всегдa очень чисто, перенaселенности нет, и когдa появились крaсные пятнa нa теле у детей (покусы), я дaже предстaвить не моглa, что это могут быть клопы. В общем, нaшлa я причину крaсных пятен в дивaнaх, и тогдa, по нaивности, решилa, что избaвлюсь легко и просто. Мaмочкa моя, я дaже предстaвить не моглa, что это будет войнa! Вынос дивaнов нa мороз, мытье и с

Промо

добавлена 30 декабря 2020 в 16:59

Устала от шапок, захотелось чего-то максимально женственного https://postbar.ru/page/32873770 и нашла просто потрясающие капоры. Заказала на холодное время года. В каталоге капоры очень нарядные! В живую выглядит еще лучше, очень стильно и премиально. И на осень, и на зиму, и на весну — незаменимая вещь для российского климата. Подходят к разным образам. Качество мне понравилось, прочная ткань, мягкий мех, в целом тепло и уютно, когда надеваешь. За распродажу отдельное спасибо! За такую цену ве

добавлена 30 декабря 2020 в 10:34

Дом за городом или городская квартира? Где лучше отмечать Новый Год? Отвечаем: все зависит от того, как вы предпочитаете веселиться В видео эксперт подробно расскажет, что стоит выбрать для празднования новогодней ночи именно вам. Будут и обычные советы, для тех, кто задумывался о переезде в другой тип жилья. Смотрим новогодний выпуск????!

Источник

Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»

Рисунки в садик на тему витамины

Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры
Аннотация: данный материал рассчитан на детей 7 лет, педагогов, родителей и творческих людей.

Рисунки в садик на тему витамины

Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место.
Назначение: участие в конкурсе, оформление группы
Цель: создание плаката своими руками.
Задачи:
— развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить);
— развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер;
— воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно;
— развивать аккуратность и стремление добиваться результата.
Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции. Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими. Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение.
Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.

Рисунки в садик на тему витамины

Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Н. Анишина
Для выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.

Рисунки в садик на тему витамины

Ход нашей работы:

1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета

Рисунки в садик на тему витамины

2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката — Витамины всем нужны!

Рисунки в садик на тему витамины

3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе

Рисунки в садик на тему витамины

5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)

Рисунки в садик на тему витамины

Раскраски Фрукты и Овощи

Рисунки в садик на тему витамины

6. Вырезаем все распечатанные картинки

Рисунки в садик на тему витамины

7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.

Рисунки в садик на тему витамины

8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)

Рисунки в садик на тему витамины

9. Наклеиваем под детьми фрукты

Рисунки в садик на тему витамины

10. Оформляем левую часть плаката — приклеиваем овощи.

Рисунки в садик на тему витамины

11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.

Рисунки в садик на тему витамины

Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.

Рекомендуем посмотреть:

Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ

Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры

Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом

Похожие статьи:

Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников

Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе

Источник

Ирина Пятаева
Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Колпинского района Санкт-Петербурга»

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе

«Витамины в баночке»

Воспитатель:

Пятаева И. В.

Колпино

2018

Конспект НОД по рисованию ватными палочкми в первой младшей группе «Витамины в баночке».

Цель:

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками).

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

Развивать память и внимание детей.

Развивать моторику рук.

Закреплять название желтого цвета.

Художественно –эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Физическое развитие:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Речевое развитие:

Активизировать в речи детей слова: кукла, витаминки, желтые, маленькие, круглые.

Предварительная работа:

Рассматривание витаминок, игры с шариками, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации:

Кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок, ватные палочки для каждого ребенка, желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход занятий:

Вoспитатель заходит в группу с куклой и обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, это кукла Катя.

Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются, а Катя им отвечает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с Катей? (кукла чихает, кашляет)

Воспитатель: — Катя ты что, заболела?

Кукла отвечает:

— Я вчера гуляла без шарфа и варежек и простудилась. И теперь я, кажется, заболелаа. Но мне не хочется болеть, ведь тогда я не смогу с вами поиграть. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти Катя, мы тебе поможем.

Ребята, давайте поможем Кате, чтобы она не заболела? (Да). Для того, чтобы кукла поскорее выздоровела, ей нужно принимать витамины. Давайте сделаем витамины для куклы.

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», Мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого)

А какой она формы? Посмотрите на них (круглую).

Показ способа выполнения рисования витаминов ватными палочками воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет. Как же быть? Можно нарисовать ватными палочками. Опускаю в гуашь желтого цвета ватную палочку, затем аккуратно ставлю отпечатки в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если краска закончилась, то опускаю ватную палочку в краску еще раз. Вот сколько много витаминок у меня получилось. Ну что, давайте нарисуем Кате витаминки. (Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминам.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

Воспитатель: Вот и выздоровела кукла. Помогли ей ваши витаминки.Кукла говорит вам: «Спасибо!»

Дидактическая игра «Кукла выздоровела»

Глазки, глазки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые глазки.

Ножки, ножки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ножки.

Ручки, ручки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ручки.

Ушки, ушки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ушки?

Ротик, ротик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый ротик.

Носик, носик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый носик.

Спинка, спинка, ты здорова? Покажите, где у куклы здоровая спинка.

Животик, животик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый животик?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

Источник