Плакаты про витамины в детском саду
Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»
Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры
Аннотация: данный материал рассчитан на детей 7 лет, педагогов, родителей и творческих людей.
Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место.
Назначение: участие в конкурсе, оформление группы
Цель: создание плаката своими руками.
Задачи:
— развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить);
— развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер;
— воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно;
— развивать аккуратность и стремление добиваться результата.
Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции. Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими. Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение.
Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.
Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)
Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Н. Анишина
Для выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.
Ход нашей работы:
1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета
2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката — Витамины всем нужны!
3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе
5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)
Раскраски Фрукты и Овощи
6. Вырезаем все распечатанные картинки
7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.
8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)
9. Наклеиваем под детьми фрукты
10. Оформляем левую часть плаката — приклеиваем овощи.
11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.
Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.
Рекомендуем посмотреть:
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии
Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ
Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры
Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом
Похожие статьи:
Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье
Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников
Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе
Источник
Друзья сайта | ||
Навигация | ||
Поиск по сайту
Главная Помощь по сайту Заметки и статьи Папки — передвижки, плакаты… Шаблоны Картинки Раскраски Наши дети Детская литература Аудиосказки Мультфильмы Учебные пособия Методические наработки Игры для детей Музыка детям Сценарии праздников Новости сайта Форум | ||
Плакат для детского сада и школы — Витамины здоровья | |||
автор: fantastish | Категория: Шаблоны, Оформление групп, Папки — передвижки, плакаты | Просмотров: 21319 | |||
Плакат для детского сада и школы — Витамины здоровья Все мои работы и публикации Рекомендуем также: | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. | |||
(голосов: 43) | 10 августа 2018 | Распечатать | ||
#9 написал: lensa | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#8 написал: fantastish | |||
| |||
ICQ: — Я: Я — родитель | |||
#7 написал: Larisa25 | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#6 написал: fantastish | |||
| |||
ICQ: — Я: Я — родитель | |||
#5 написал: SvetlanaK | |||
| |||
ICQ: 345 Я: инструктор фк | |||
#4 написал: Смирнова Ирина Васильевна | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#3 написал: Мазова Любовь | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#2 написал: shvenk | |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#1 написал: oksanagedert | |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. | ||
Личный кабинет | |||||
Регистрация | |||||
Опрос | ||||||
Как вы считаете нужен ли сайту раздел «Мультфильмы»? Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. Не знаю. В принципе мне все равно. Не думаю, что этот раздел так уж необходим. Убрать!!! Однозначно!!! | ||||||
Самые читаемые новости | ||
» Математическая игра для детей — Посади бабочку на цвето … » Плакаты — Изучаем фигуры, формы » Сюжетные картинки для детей на лексическую тему Професс … » Клипарт на прозрачном фоне — Дети играют, занимаются, к … » Народные костюмы. Фигурки из бумаги » Раздаточный материал для дошкольников Кот и рыбки » Шаблоны для оформления Лето » Мелкая моторика » Наглядный материал для детей Моя семья » Валеология | ||
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте | ||
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | ||
По наградам: » Молли (26) » INCORA (24) » lutiks (22) » brigada (21) » helenushka (20) » Анютка (20) » limush (20) » baiturina84 (20) » fantastish (20) » ukatana (20) По баллам: » Молли (3646очков) | ||
Источник
Показаны публикации 11-20 из 252.
Все разделы
| День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта
Стенгазета «Мой папа спортсмен»
Сегодня в нашем детском саду совместно с родителями и детьми была проведена акция «Мой папа спортсмен». Родители приносили фото, где папы совместно с детьми занимались спортом. Кто то боксом, кто то катанием с горки, кто то совместно с детьми физическойкультурой .Один папа…
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»
«Здоровый образ жи зни — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей как условия и предпосылки существования и развития других сторон образа жизни». Здоровый образ жизни воплощает грань образа жизни, органически присущую обществу и…
День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «Говорят дети: «Что надо делать, чтобы быть здоровым»
Публикация «Стенгазета «Говорят дети: «Что надо делать, чтобы быть…»
Одна из важных задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании условий комфортных для жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, а также формирование основ культуры…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Стенгазета «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим»
Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса,…
Презентация выставки плакатов «Я выбираю спорт»
Презентация выставки плакатов на тему: «Я выбираю спорт! » ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (выставка плакатов) Ф.И.О авторов интересных творческих работ: Творческая группа детей 6 лет, знающие в спорте толк: 1. Шемарова Арина Артёмовна, 2. Асланян Ева Араиковна, 3. Мухина Софья Евгеньевна,…
Стенгазета «Здоровый образ жизни»
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровья нет надежней друга….
День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «О здоровье всерьез»
Статья «Стенгазета «О здоровье…»
Воспитатель МБДОУ №77 Ледовских Наталья Викторовна Стенгазета «О здоровье всерьез» Стенгазеты очень широко используется в доу. Поздравительные к праздникам, посвященные текущим событиям, информационные для родителей, познавательные и развлекательные для детей. У нас в группе…
Стенгазета «День здоровья» в младше-средней группе
Пропаганда здорового образа жизни. Что может быть важнее Здорового образа жизни и правильного образа жизни. И кому, если не детям, начать это прививать) Пусть даже и в такой форме, как участие родителей в составлении информативной стенгазеты. Ведь наши маленькие герои должны…
Стенгазета «Дружно, смело, с оптимизмом, за здоровый образ жизни»
* Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять,…
Стенгазета «Здоровым быть здорово»
Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна. Для начала по порядку — утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья, есть хорошее решение — бег полезен и игра, занимайся детвора! Дети — пловцы не умеют болеть! Плавание закаливает и укрепляет все системы организма: от…
День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 3 4 5 … 26
Источник
Наталья Беляева
Исследовательский проект «Про витамины, которые выросли на грядке»
«Овощи — слава докторов и гордость поваров»
Пословица
Актуальность исследования
Будущее страны – это здоровое подрастающее поколение. Быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье – должно стать потребностью, образом жизни. Здоровый образ жизни невозможен без правильного питания. Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям здоровое питание из – за отсутствия теоретических знаний или собственной лени. Во многих семьях кормят детей однотипно – колбаса, макароны, пельмени; если фрукты присутствуют в меню, то овощи очень редко; часто включают в меню солёное, жареное, жирное, копчёное, острое, сладкое; балуют детей чипсами, колой, кириешками и другими вредными продуктами. Из–за этого дети, не привыкшие к здоровой пище, отказываются в детском саду от многих блюд, что ведет к заболеваниям ЖКТ. Хорошие привычки, в том числе и к здоровому полноценному питанию, необходимо вырабатывать с самого детства, и они в дальнейшем станут привычным образом жизни.
Цель проекта: Показать важную роль овощей в здоровом питании детей.
Проектсоздавали и принимали участие:
Воспитанники и родители старшей и подготовительной групп.
Руководитель проекта – Беляева Н. И.
Место проведения: МАДОУ детский сад «Сказка».
Тип проекта: информационно-исследовательский.
Вид проекта: Групповой, долгосрочный.
Сроки реализации проекта: май – октябрь 2018 г.
Организация проекта
I этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы
Проблема исследования:
В нашем детском саду овощные блюда готовят каждый день. Мы заметили, что многие ребята не любят овощное рагу, салаты из свежих овощей, борщ.У нас возникли вопросы:
Что знаем?
1. Где и как растут овощи.
2. Овощи богаты витаминами.
Что еще хотим узнать?
1. Какие витамины есть в овощах?
2. В чем польза витаминов, минералов?
3. Что будет, если не употреблять продукты с витаминами?
4. Какие мы вырастим, если будем употреблять здоровую пищу?
Как можем найти ответы на наши вопросы?
1. Посмотреть в книгах.
2. Хорошо подумать самим.
3. Спросить у поваров на кухне.
4. Задать вопросы медицинской сестре детского сада.
5. Спросить у взрослых.
6. Узнать в интернете.
Мы поставили перед собой цель найти ответы на эти вопросы, так появилась тема нашего исследования «Про витамины, которые выросли на грядке».
Была выдвинута гипотеза исследования (выдвигалась в процессе совместного обсуждения): если мы сами вырастим овощи, узнаем больше о их питательной ценности, поймем, что овощи – это ценный, незаменимый продукт питания для детского организма, то у нас появится желание употреблять их в пищу.
В соответствие с проблемой и гипотезой исследования были поставлены задачи дальнейшего исследования проблемы:
1. Раскрыть какие полезные вещества содержатся в овощах.
2. Познакомиться с понятиями «витамины», «минералы», их ролью в жизни человека.
3. Изучить значение овощей в здоровом питании детей.
4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Объект исследования: овощи.
Предмет исследования: полезные вещества, которые содержатся в овощах.
Для решения поставленной цели и задач использовали следующие методы исследования: Изучение литературы, поиск информации в интернете, экскурсия, опрос, наблюдение, опыт, эксперимент, сравнение, анализ результатов опыта.
Результаты исследования:
1. Мини огород на участке.
2. Поделки из овощей на конкурс «Загадки с грядки».
3. Витаминный салат из овощей.
4. Творческая защита проекта.
IIэтап. Организация исследования в рамках проекта
С целью исследованиямы задали вопросы всем ребятам из старшей и подготовительной групп: Часто ли готовят блюда из овощей в вашем доме? Можно ли обойтись без овощей? Какие овощи наиболее любимы у вас? Какие овощи вы совсем не любите? Например из 28 ребят старшей группы 17 ответили, что у них дома не часто готовят блюда из овощей. 13 детей ответили, что могут обойтись без овощей. Выбор овощей не отличается разнообразием, в основном предпочитают огурцы и помидоры. Почти все дети не любят свеклу и сладкий перец, многим не нравится редис и лук. Похожая ситуация и в подготовительной группе.
Раннее мы уже выращивали на подоконнике лук, на участке в огороде — горох. За своими посадками мы наблюдали, проводили разные опыты и знаем об условиях, которые необходимы для роста растений. Поэтому мы смело решили посадить огород на своем участке.Родители нам в этом помогли: привезли плодородный грунт, купили семена. Мы сами вырастили рассаду огурцов, перца и помидор. Ребята самостоятельно делали бороздки для посева, сеяли мелкие семена редиски, пророщенные семена гороха, помогали высаживать рассаду. Не забыли и про лук.
Каждый день мы ухаживали, наблюдают за ростом нежных росточков, которые под заботливыми руками крепли и дружно подрастали, проводили опыты.
Пока ждали урожай из энциклопедии и источников в интернете мы узнали что организму человека для роста и развития нужны белки, жиры, углеводы, минералы, витамины и вода.
Витамины укрепляют кровеносные сосуды, обеспечивают нормальную работу нервной системы, помогают сохранить здоровую кожу. Многие витамины быстро разрушаются и не накапливаются в организме в нужных количествах, поэтому человек нуждается в постоянном поступлении их с пищей. Недостаток витаминов в пище может привести к различным заболеваниям. Различными витаминами богаты овощи, фрукты, ягоды.
Минералы помогают работе желудочно-кишечного тракта, обеспечивают процессы обмена в организме, участвуют в формировании клеток крови, костей, помогают регуляции мышечного тонуса. Их еще называют микроэлементами.К макроэлементам относятся: кальций, фосфор, калий, магний, натрий, железо, медь, цинк, йод, фтор и другие.
Мы поняли, что овощи являются одним из основных источников витаминов. Если мы посмотрим на пирамиду здорового питания, которая рекомендована Всемирной Организацией здравоохранения, то увидим, что вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи. Продукты в пирамиде располагаются по мере убывания их потребности для организма. Отсюда можно сделать вывод, что овощей и фруктов человек должен есть очень много, а они, как мы уже выяснили, основной источник витаминов, в них содержится много микроэлементов и клетчатка.
Медсестра Ирина Владимировна нам рассказала о содержании полезных веществ в овощах и о роле витаминовдля здоровья человека:
Витамин А или ретинол. Благодаря ему укрепляется иммунитет и улучшается сумеречное зрение (известно, что именно недостаток ретинола является причиной так называемой «куриной слепоты»). Также витамин А активно участвует в процессах обновления клеток кожи и слизистых оболочек.
Витамин В1. Обеспечивает защиту нервным клеткам, оберегая организм от нервных перегрузок и снимая усталость. Он незаменим в углеводном и жировом обменах, а недостаток этого витамина может привести к возникновению судорог и повышению артериального давления.
Витамин В6 или пиридоксин. Особенно полезен людям, страдающим от малокровия, атеросклероза и заболеваний нервной системы. Пиридоксин активно участвует в жировом и белковом обменах, а также обмене таких микроэлементов, как медь и железо.
Витамин С или аскорбиновая кислота. Способствует укреплению иммунитета и стимулирует процессы кроветворения, участвует в синтезе белков мозга и снижает уровень холестерина в крови.
Витамин Е или токоферол. Крайне необходим для здоровья сердечной мышцы и мышц скелета.
Витамин К. Обеспечивает быстрое свертывание крови и способствует более быстрому заживлению ран.
Витамин Р, или рутин. Это полезное вещество хорошо укрепляет сосуды.
Вместе с родителями мы получили домашнее задание: собрать подробный материал об овоще, какие полезные вещества он содержит, и что будет, если его недостаточно употреблять в пищу или же наоборот переедать и поделится опытом друг с другом. Все вместе мы составили плакат «Витаминная семейка».
А пока мы изучали в чем польза витаминов и минералов, какие витамины есть в овощах на нашей грядке первой поспела редиска. Мы уже знали какую пользу принесет редиска нашему организму и поэтому все ребята ее ели, хотя некоторым вкус был непривычен. На нашей грядке за лето мы вырастили два урожая редиски. Следующим поспел горох. С помощью прищипывания мы увеличили урожайность гороха в два раза, все равно нам показалось мало, уж очень он был вкусным. К концу лета у нас поспели помидоры, огурцы, перец и лук из которых мы каждый день к обеду готовили витаминный салат.
Чтобы узнать, как готовят овощное рагу, мы отправились на кухню. Повара нам показали, как они подготавливают овощи, нарезают, и тушат. Наблюдая за работой поваров, у нас появился аппетит и нам захотелось попробовать рагу. Было очень вкусно. Еще повара нам объяснили, что недостаточно лишь понимать, в каких овощах содержатся витамины, необходимые человеку. При неправильном приготовлении или употреблении продукты могут потерять свои полезные элементы, а в некоторых случаях способны даже навредить организму. Об этом мы рассказали родителям.
Вместе с родителями мы сделали поделки из овощей на конкурс «Загадки с грядки». На празднике «Осенины» наши родители делились между собой рецептами блюд из овощей.
В конце нашего исследования мы провели повторный опрос, и те же вопросы задали ребятам. Все ребята ответили, что у них дома стали часто готовить блюда из разных овощей. Так же все ответили, что нельзя обойтись без овощей, потому что витамины, которые в них находятся важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. В детском саду мы стали охотно есть овощные блюда, даже салат из свеклы, который раньше почти никто не ел.
Выводы: Мы узнали очень много о пользе витаминов и минералов, какие полезные вещества есть в овощах, что будет, если не употреблять продукты с витаминами, какие мы вырастим, если будем употреблять здоровую пищу. В конце исследования мы сделали вывод, которыйподтвердил наше предположение: если мы сами вырастим овощи, узнаем больше о их питательной ценности, поймем, что овощи – это ценный, незаменимый продукт питания для детского организма, то у нас появится желание употреблять их в пищу.
III этап. Презентация результатов исследовательской деятельности
1. Творческая презентация проекта: Драматическая постановка «Страдания овощей».
О результатах нашего исследования мы расскажем детям из других групп, чтобы они тоже полюбили овощи и были здоровы.
Использованная литература:
1.Детская Онлайн энциклопедия: https://potomy.ru/fauna/321.html
2.Источник интернет: https://www.diets.ru/article/1630571/
3.Источник интернет: https://bizon-1m.ru/vitaminy-v-ovoshhakh-i-poleznaya-tablica-p
4. Монтиньяк М. А. «Секреты здорового питания детей» / М.: Оникс, 2006.
Источник