Плакаты про витамины в детском саду

Плакаты про витамины в детском саду thumbnail

Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»

Плакаты про витамины в детском саду

Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры
Аннотация: данный материал рассчитан на детей 7 лет, педагогов, родителей и творческих людей.

Плакаты про витамины в детском саду

Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место.
Назначение: участие в конкурсе, оформление группы
Цель: создание плаката своими руками.
Задачи:
— развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить);
— развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер;
— воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно;
— развивать аккуратность и стремление добиваться результата.
Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции. Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими. Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение.
Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.

Плакаты про витамины в детском саду

Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Н. Анишина
Для выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.

Плакаты про витамины в детском саду

Ход нашей работы:

1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета

Плакаты про витамины в детском саду

2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката — Витамины всем нужны!

Плакаты про витамины в детском саду

3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе

Плакаты про витамины в детском саду

5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)

Плакаты про витамины в детском саду

Раскраски Фрукты и Овощи

Плакаты про витамины в детском саду

6. Вырезаем все распечатанные картинки

Плакаты про витамины в детском саду

7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.

Плакаты про витамины в детском саду

8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)

Плакаты про витамины в детском саду

9. Наклеиваем под детьми фрукты

Плакаты про витамины в детском саду

10. Оформляем левую часть плаката — приклеиваем овощи.

Плакаты про витамины в детском саду

11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.

Плакаты про витамины в детском саду

Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.

Рекомендуем посмотреть:

Плакаты про витамины в детском саду
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

Плакаты про витамины в детском саду
Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ

Плакаты про витамины в детском саду
Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры

Плакаты про витамины в детском саду
Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом

Похожие статьи:

Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников

Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе

Источник

   Друзья сайта 
  
   
 
 
  Навигация 
 

Поиск по сайту

Плакаты про витамины в детском саду
Стол заказов

Главная

Плакаты про витамины в детском садуПомощь по сайту

Плакаты про витамины в детском садуЗаметки и статьи

Плакаты про витамины в детском садуПапки — передвижки, плакаты…

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Плакаты про витамины в детском садуДетская литература

Аудиосказки

Плакаты про витамины в детском садуМультфильмы

Учебные пособия

Плакаты про витамины в детском садуМетодические наработки

Игры для детей

Музыка детям

Плакаты про витамины в детском садуСценарии праздников

Новости сайта

Плакаты про витамины в детском садуФорум

 
   
 
 
 Плакат для детского сада и школы — Витамины здоровья 
автор: fantastish  | Категория: Шаблоны, Оформление групп, Папки — передвижки, плакаты  | Просмотров: 21319

Плакат для детского сада и школы - Витамины здоровья
Плакат для детского сада и школы - Витамины здоровья

Плакат для детского сада и школы — Витамины здоровья
4 png (A4), 1 png (A3) / 300 DPI / 18, 1 mb
Составитель: fantastisch
Перепост запрещён!!!


Скачать с turbobit

Все мои работы и публикации

Рекомендуем также:

  • Органы чувств человека. Плакат для детского сада и школы
  • Папка передвижка и плакат для детского сада и школы 8 Марта
  • Папка передвижка для детского сада — Живые витамины
  • Поздравительные шаблоны для детского сада и школы — Наши именинники
  • Покормите птиц зимой. Плакат
  • Новогодний плакат — стенгазета для детского сада — С новым годом
  • Шаблоны меню для детского сада и школы
  • Шаблоны для детского сада и школы — Наши зимние именинники
  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    • 85
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

     (голосов: 43)

    10 августа 2018 | Распечатать
     
     
      #9 написал: lensa 
    Плакаты про витамины в детском саду

    спасибо большое!

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:     

       
     
     
      #8 написал: fantastish 
    Плакаты про витамины в детском саду

    Larisa25,
    пожалуйста

    ICQ: —

    Я: Я — родитель
    Группа: Модераторы
    Регистрация: 11.10.2011

    Награды:                     

       
     
     
      #7 написал: Larisa25 
    Плакаты про витамины в детском саду

    большое спасибо за материал, очень пригодится в работе с детьми — ярко, красочно и понятно детям

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:     

       
     
     
      #6 написал: fantastish 
    Плакаты про витамины в детском саду

    oksanagedert,
    shvenk,
    Мазова Любовь,
    Смирнова Ирина  Васильевна,
    SvetlanaK,
    пожалуйста

    ICQ: —

    Я: Я — родитель
    Группа: Модераторы
    Регистрация: 11.10.2011

    Награды:                     

       
     
     
      #5 написал: SvetlanaK 
    Плакаты про витамины в детском саду

    Спасибо, полезная и красочная информация

    ICQ: 345

    Я: инструктор фк
    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.01.2014

    Награды:  

       
     
     
      #4 написал: Смирнова Ирина Васильевна 
    Плакаты про витамины в детском саду

    Огромное Вам спасибо за богатую информацию в помощь воспитателю, много хороших слов хочется Вам сказать, радуешься когда попадаешь на ваш сайт, все найдешь так держать Удачи успехов , новизны и креативности. С уважением Ирина

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:

       
     
     
      #3 написал: Мазова Любовь 
    Плакаты про витамины в детском саду

    Спасибо огромное за прекрасную работу. Применила на практике с дошколятами. Были в восторге

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:  

       
     
     
      #2 написал: shvenk 
    Плакаты про витамины в детском саду

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:     

       
     
     
      #1 написал: oksanagedert 
    Плакаты про витамины в детском саду

    ICQ: —

    Группа: Гости
    Регистрация: —

    Награды:               

       
     
     
      Информация 

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     
      Личный кабинет 
     
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация
    Забыли пароль?

     
       
     
      Опрос 
     

    Как вы считаете нужен ли сайту раздел «Мультфильмы»?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел!

    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением.

    Не знаю. В принципе мне все равно.

    Не думаю, что этот раздел так уж необходим.

    Убрать!!! Однозначно!!!

     
       
     

       

      Самые читаемые новости 
      » Математическая игра для детей — Посади бабочку на цвето …
    » Плакаты — Изучаем фигуры, формы
    » Сюжетные картинки для детей на лексическую тему Професс …
    » Клипарт на прозрачном фоне — Дети играют, занимаются, к …
    » Народные костюмы. Фигурки из бумаги
    » Раздаточный материал для дошкольников Кот и рыбки
    » Шаблоны для оформления Лето
    » Мелкая моторика
    » Наглядный материал для детей Моя семья
    » Валеология
     
       
     
       Календарь новостей 
     
    «    Июнь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
     
       
     
       Сейчас на сайте 
      
       
     
       ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » helenushka (20)
    » Анютка (20)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)

    По баллам:

    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)

     
       
     

    Источник

    Показаны публикации 11-20 из 252.
    Все разделы
    | День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта

    Стенгазета «Мой папа спортсмен» Стенгазета «Мой папа спортсмен»
    Сегодня в нашем детском саду совместно с родителями и детьми была проведена акция «Мой папа спортсмен». Родители приносили фото, где папы совместно с детьми занимались спортом. Кто то боксом, кто то катанием с горки, кто то совместно с детьми физическойкультурой .Один папа…

    Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»
    «Здоровый образ жи зни — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей как условия и предпосылки существования и развития других сторон образа жизни». Здоровый образ жизни воплощает грань образа жизни, органически присущую обществу и…

    День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «Говорят дети: «Что надо делать, чтобы быть здоровым»

    Публикация «Стенгазета «Говорят дети: «Что надо делать, чтобы быть…» Стенгазета «Говорят дети: «Что надо делать, чтобы быть здоровым»
    Одна из важных задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании условий комфортных для жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, а также формирование основ культуры…

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Стенгазета «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим» Стенгазета «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим»
    Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса,…

    Презентация выставки плакатов «Я выбираю спорт»
    Презентация выставки плакатов на тему: «Я выбираю спорт! » ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (выставка плакатов) Ф.И.О авторов интересных творческих работ: Творческая группа детей 6 лет, знающие в спорте толк: 1. Шемарова Арина Артёмовна, 2. Асланян Ева Араиковна, 3. Мухина Софья Евгеньевна,…

    Стенгазета «Здоровый образ жизни» Стенгазета «Здоровый образ жизни»
    Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровья нет надежней друга….

    День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «О здоровье всерьез»

    Статья «Стенгазета «О здоровье…» Стенгазета «О здоровье всерьез»
    Воспитатель МБДОУ №77 Ледовских Наталья Викторовна Стенгазета «О здоровье всерьез» Стенгазеты очень широко используется в доу. Поздравительные к праздникам, посвященные текущим событиям, информационные для родителей, познавательные и развлекательные для детей. У нас в группе…

    Стенгазета «День здоровья» в младше-средней группе Стенгазета «День здоровья» в младше-средней группе
    Пропаганда здорового образа жизни. Что может быть важнее Здорового образа жизни и правильного образа жизни. И кому, если не детям, начать это прививать) Пусть даже и в такой форме, как участие родителей в составлении информативной стенгазеты. Ведь наши маленькие герои должны…

    Стенгазета «Дружно, смело, с оптимизмом, за здоровый образ жизни» Стенгазета «Дружно, смело, с оптимизмом, за здоровый образ жизни»
    * Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять,…

    Стенгазета «Здоровым быть здорово» Стенгазета «Здоровым быть здорово»
    Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна. Для начала по порядку — утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья, есть хорошее решение — бег полезен и игра, занимайся детвора! Дети — пловцы не умеют болеть! Плавание закаливает и укрепляет все системы организма: от…

    День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — перейти на главную страницу рубрики.

    Страницы:
    2 3 4 5 … 26

    Источник

    Наталья Беляева
    Исследовательский проект «Про витамины, которые выросли на грядке»

    «Овощи — слава докторов и гордость поваров»

    Пословица

    Актуальность исследования

    Будущее страны – это здоровое подрастающее поколение. Быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье – должно стать потребностью, образом жизни. Здоровый образ жизни невозможен без правильного питания. Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям здоровое питание из – за отсутствия теоретических знаний или собственной лени. Во многих семьях кормят детей однотипно – колбаса, макароны, пельмени; если фрукты присутствуют в меню, то овощи очень редко; часто включают в меню солёное, жареное, жирное, копчёное, острое, сладкое; балуют детей чипсами, колой, кириешками и другими вредными продуктами. Из–за этого дети, не привыкшие к здоровой пище, отказываются в детском саду от многих блюд, что ведет к заболеваниям ЖКТ. Хорошие привычки, в том числе и к здоровому полноценному питанию, необходимо вырабатывать с самого детства, и они в дальнейшем станут привычным образом жизни.

    Цель проекта: Показать важную роль овощей в здоровом питании детей.

    Проектсоздавали и принимали участие:

    Воспитанники и родители старшей и подготовительной групп.

    Руководитель проекта – Беляева Н. И.

    Место проведения: МАДОУ детский сад «Сказка».

    Тип проекта: информационно-исследовательский.

    Вид проекта: Групповой, долгосрочный.

    Сроки реализации проекта: май – октябрь 2018 г.

    Организация проекта

    I этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы

    Проблема исследования:

    В нашем детском саду овощные блюда готовят каждый день. Мы заметили, что многие ребята не любят овощное рагу, салаты из свежих овощей, борщ.У нас возникли вопросы:

    Что знаем?

    1. Где и как растут овощи.

    2. Овощи богаты витаминами.

    Что еще хотим узнать?

    1. Какие витамины есть в овощах?

    2. В чем польза витаминов, минералов?

    3. Что будет, если не употреблять продукты с витаминами?

    4. Какие мы вырастим, если будем употреблять здоровую пищу?

    Как можем найти ответы на наши вопросы?

    1. Посмотреть в книгах.

    2. Хорошо подумать самим.

    3. Спросить у поваров на кухне.

    4. Задать вопросы медицинской сестре детского сада.

    5. Спросить у взрослых.

    6. Узнать в интернете.

    Мы поставили перед собой цель найти ответы на эти вопросы, так появилась тема нашего исследования «Про витамины, которые выросли на грядке».

    Была выдвинута гипотеза исследования (выдвигалась в процессе совместного обсуждения): если мы сами вырастим овощи, узнаем больше о их питательной ценности, поймем, что овощи – это ценный, незаменимый продукт питания для детского организма, то у нас появится желание употреблять их в пищу.

    В соответствие с проблемой и гипотезой исследования были поставлены задачи дальнейшего исследования проблемы:

    1. Раскрыть какие полезные вещества содержатся в овощах.

    2. Познакомиться с понятиями «витамины», «минералы», их ролью в жизни человека.

    3. Изучить значение овощей в здоровом питании детей.

    4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

    Объект исследования: овощи.

    Предмет исследования: полезные вещества, которые содержатся в овощах.

    Для решения поставленной цели и задач использовали следующие методы исследования: Изучение литературы, поиск информации в интернете, экскурсия, опрос, наблюдение, опыт, эксперимент, сравнение, анализ результатов опыта.

    Результаты исследования:

    1. Мини огород на участке.

    2. Поделки из овощей на конкурс «Загадки с грядки».

    3. Витаминный салат из овощей.

    4. Творческая защита проекта.

    IIэтап. Организация исследования в рамках проекта

    С целью исследованиямы задали вопросы всем ребятам из старшей и подготовительной групп: Часто ли готовят блюда из овощей в вашем доме? Можно ли обойтись без овощей? Какие овощи наиболее любимы у вас? Какие овощи вы совсем не любите? Например из 28 ребят старшей группы 17 ответили, что у них дома не часто готовят блюда из овощей. 13 детей ответили, что могут обойтись без овощей. Выбор овощей не отличается разнообразием, в основном предпочитают огурцы и помидоры. Почти все дети не любят свеклу и сладкий перец, многим не нравится редис и лук. Похожая ситуация и в подготовительной группе.

    Раннее мы уже выращивали на подоконнике лук, на участке в огороде — горох. За своими посадками мы наблюдали, проводили разные опыты и знаем об условиях, которые необходимы для роста растений. Поэтому мы смело решили посадить огород на своем участке.Родители нам в этом помогли: привезли плодородный грунт, купили семена. Мы сами вырастили рассаду огурцов, перца и помидор. Ребята самостоятельно делали бороздки для посева, сеяли мелкие семена редиски, пророщенные семена гороха, помогали высаживать рассаду. Не забыли и про лук.

    Исследовательский проект «Про витамины, которые выросли на грядке»Плакаты про витамины в детском садуПлакаты про витамины в детском саду

    Каждый день мы ухаживали, наблюдают за ростом нежных росточков, которые под заботливыми руками крепли и дружно подрастали, проводили опыты.

    Плакаты про витамины в детском саду

    Пока ждали урожай из энциклопедии и источников в интернете мы узнали что организму человека для роста и развития нужны белки, жиры, углеводы, минералы, витамины и вода.

    Витамины укрепляют кровеносные сосуды, обеспечивают нормальную работу нервной системы, помогают сохранить здоровую кожу. Многие витамины быстро разрушаются и не накапливаются в организме в нужных количествах, поэтому человек нуждается в постоянном поступлении их с пищей. Недостаток витаминов в пище может привести к различным заболеваниям. Различными витаминами богаты овощи, фрукты, ягоды.

    Минералы помогают работе желудочно-кишечного тракта, обеспечивают процессы обмена в организме, участвуют в формировании клеток крови, костей, помогают регуляции мышечного тонуса. Их еще называют микроэлементами.К макроэлементам относятся: кальций, фосфор, калий, магний, натрий, железо, медь, цинк, йод, фтор и другие.

    Мы поняли, что овощи являются одним из основных источников витаминов. Если мы посмотрим на пирамиду здорового питания, которая рекомендована Всемирной Организацией здравоохранения, то увидим, что вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи. Продукты в пирамиде располагаются по мере убывания их потребности для организма. Отсюда можно сделать вывод, что овощей и фруктов человек должен есть очень много, а они, как мы уже выяснили, основной источник витаминов, в них содержится много микроэлементов и клетчатка.

    Медсестра Ирина Владимировна нам рассказала о содержании полезных веществ в овощах и о роле витаминовдля здоровья человека:

    Витамин А или ретинол. Благодаря ему укрепляется иммунитет и улучшается сумеречное зрение (известно, что именно недостаток ретинола является причиной так называемой «куриной слепоты»). Также витамин А активно участвует в процессах обновления клеток кожи и слизистых оболочек.

    Витамин В1. Обеспечивает защиту нервным клеткам, оберегая организм от нервных перегрузок и снимая усталость. Он незаменим в углеводном и жировом обменах, а недостаток этого витамина может привести к возникновению судорог и повышению артериального давления.

    Витамин В6 или пиридоксин. Особенно полезен людям, страдающим от малокровия, атеросклероза и заболеваний нервной системы. Пиридоксин активно участвует в жировом и белковом обменах, а также обмене таких микроэлементов, как медь и железо.

    Витамин С или аскорбиновая кислота. Способствует укреплению иммунитета и стимулирует процессы кроветворения, участвует в синтезе белков мозга и снижает уровень холестерина в крови.

    Витамин Е или токоферол. Крайне необходим для здоровья сердечной мышцы и мышц скелета.

    Витамин К. Обеспечивает быстрое свертывание крови и способствует более быстрому заживлению ран.

    Витамин Р, или рутин. Это полезное вещество хорошо укрепляет сосуды.

    Вместе с родителями мы получили домашнее задание: собрать подробный материал об овоще, какие полезные вещества он содержит, и что будет, если его недостаточно употреблять в пищу или же наоборот переедать и поделится опытом друг с другом. Все вместе мы составили плакат «Витаминная семейка».

    Плакаты про витамины в детском саду

    А пока мы изучали в чем польза витаминов и минералов, какие витамины есть в овощах на нашей грядке первой поспела редиска. Мы уже знали какую пользу принесет редиска нашему организму и поэтому все ребята ее ели, хотя некоторым вкус был непривычен. На нашей грядке за лето мы вырастили два урожая редиски. Следующим поспел горох. С помощью прищипывания мы увеличили урожайность гороха в два раза, все равно нам показалось мало, уж очень он был вкусным. К концу лета у нас поспели помидоры, огурцы, перец и лук из которых мы каждый день к обеду готовили витаминный салат.

    Плакаты про витамины в детском саду

    Чтобы узнать, как готовят овощное рагу, мы отправились на кухню. Повара нам показали, как они подготавливают овощи, нарезают, и тушат. Наблюдая за работой поваров, у нас появился аппетит и нам захотелось попробовать рагу. Было очень вкусно. Еще повара нам объяснили, что недостаточно лишь понимать, в каких овощах содержатся витамины, необходимые человеку. При неправильном приготовлении или употреблении продукты могут потерять свои полезные элементы, а в некоторых случаях способны даже навредить организму. Об этом мы рассказали родителям.

    Вместе с родителями мы сделали поделки из овощей на конкурс «Загадки с грядки». На празднике «Осенины» наши родители делились между собой рецептами блюд из овощей.

    В конце нашего исследования мы провели повторный опрос, и те же вопросы задали ребятам. Все ребята ответили, что у них дома стали часто готовить блюда из разных овощей. Так же все ответили, что нельзя обойтись без овощей, потому что витамины, которые в них находятся важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. В детском саду мы стали охотно есть овощные блюда, даже салат из свеклы, который раньше почти никто не ел.

    Выводы: Мы узнали очень много о пользе витаминов и минералов, какие полезные вещества есть в овощах, что будет, если не употреблять продукты с витаминами, какие мы вырастим, если будем употреблять здоровую пищу. В конце исследования мы сделали вывод, которыйподтвердил наше предположение: если мы сами вырастим овощи, узнаем больше о их питательной ценности, поймем, что овощи – это ценный, незаменимый продукт питания для детского организма, то у нас появится желание употреблять их в пищу.

    III этап. Презентация результатов исследовательской деятельности

    1. Творческая презентация проекта: Драматическая постановка «Страдания овощей».

    О результатах нашего исследования мы расскажем детям из других групп, чтобы они тоже полюбили овощи и были здоровы.

    Использованная литература:

    1.Детская Онлайн энциклопедия: https://potomy.ru/fauna/321.html

    2.Источник интернет: https://www.diets.ru/article/1630571/

    3.Источник интернет: https://bizon-1m.ru/vitaminy-v-ovoshhakh-i-poleznaya-tablica-p

    4. Монтиньяк М. А. «Секреты здорового питания детей» / М.: Оникс, 2006.

    Источник