Кто не знает витамины пей всегда морковный сок

Кто не знает витамины пей всегда морковный сок thumbnail

Инсценировка «Спор овощей»

Выходят дети-овощи.

Ведущий —   Солнце греет, дождик поливает,

                     Овощи скорее растут и созревают.

                     Баклажаны синие,

                     Красный помидор,

                     Затевают длинный

                     И серьёзный спор.

Овощи –     Кто из нас, из овощей-

                     И вкуснее, и нужней,

                     Кто при всех болезнях,

                     Будет всем полезен?

Ведущий     Выскочил горошек,-

                     Ну и хвастунишка!

Горошек – Я такой хороший,

                     Зелёненький мальчишка!

                     Если только захочу –

                     Всех горошком угощу!

Ведущий – От обиды покраснев,

                     Свёкла проворчала!

Свёкла –    Дай сказать хоть слово мне,

                     Выслушай сначала!

                     Свёклу надо для борща и для винегрета,

                     Кушай сам и угощай, — лучше свёклы нету!

Капуста 

(перебивая) –Ты уж, свёкла, помолчи!

                        Из капусты варят щи,

                       А какие вкусные пироги капустные?!

Огурец

(задорно) – Очень будете довольны,

                     Съев огурчик малосольный!

                     А уж свежий огуречик

                     Всем понравится, конечно!

Редиска

 (скромно) – Я – румяная редиска

                        Поклонюсь вам низко-низко.

                        А хвалить себя, — зачем?

                        Я и так известна всем!

Морковь

 (кокетливо) –Про меня рассказ не длинный,

                          Кто не знает витамины?

                          Пей всегда морковный сок                        

                          И грызи морковку,-

                          Будешь ты тогда, дружок,

                          Крепким, сильным, ловким!

Ведущий –      Тут надулся помидор,

                          И промолвил строго.

Помидор –       Не болтай, морковка, вздор,

                          Помолчи немного!

                          Самый вкусный и приятный

                          Уж, конечно, сок томатный!

Ведущий –      У окна поставьте  ящик –

                          Поливайте только чаще,

                          И тогда, как верный друг,

                          К вам придёт зелёный…

Дети – Лук!

Лук!  —              Я приправа в каждом блюде,

                          И всегда полезен людям.

                          Угадали? Я ваш друг, –

                          Я простой зелёный лук!

Репа – Овощ не простой,                                                                                                         Но немножко горьковат.                                                                                             И как врач он золотой —                                                                                          Лечит горло у ребят.                                                                                                            

Перец:      Перец овощ разноцветный
                 Он зеленый, желтый, красный
                 И оранжевого цвета,
                 И размеров, формы разной.
                 Что подходит – выбирай
                 И на завтрак собирай.

Тыква:    Тыква- чудо- в два обхвата,

                  Витаминами богата.

                  Как разрежешь, посмотри:

                  Есть и семечки внутри.

Кабачок:  Кто лежит такой пузатый
                   И в рубашке полосатой?
                   Это вам не пустячок,
                   Это чудо — кабачок!

Картошка –  Я – картошка, так скромна,

                        Слова не сказала.

                        Но картошка всем нужна:

                        И большим, и малым!

Баклажан –Мое имя – баклажан.
                     Фиолетовый кафтан,
                     Ты сырым меня не жуй!
                     Для икры я пригожусь.

Ведущий –   Спор давно пора кончать!

                       Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

                                  Что вы спорите, друзья?

Овощи — Кто из нас, из овощей-

                 И вкуснее, и нужней,

                 Кто при всех болезнях,

                 Будет всем полезен?

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

                    Надо овощи любить,- все без исключенья,

                    В этом нет сомненья!

                    В каждом польза есть и вкус,

                    И решить я не берусь:

                    Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?

«Овощи» садятся.

Айболит – Где больные?

Ведущий – Что вы? Что вы?

                     Дети все у нас здоровы!

Айболит –  Значит я попал в беду,-

                     Адрес перепутал?

(Вынимает записку, пытаясь прочесть)

                     И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)

Ведущий – Тсс…Одну минутку!

                     Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)

                     Правильно. Конечно,-

                     Наша улица, наш дом,

                     Мы давно вас в гости ждём,

                     Рады вам сердечно!

Айболит –  Как я рад, что все здоровы,

                    А играть (плясать) со мной готовы?

Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий —   Солнце греет, дождик поливает,

                     Овощи скорее растут и созревают.

                     Баклажаны синие,

                     Красный помидор,

                     Затевают длинный

                     И серьёзный спор.

Овощи –     Кто из нас, из овощей-

                     И вкуснее, и нужней,

                     Кто при всех болезнях,

                     Будет всем полезен?

Ведущий     Выскочил горошек,-

                     Ну и хвастунишка!

Горошек – Я такой хороший,

                     Зелёненький мальчишка!

                     Если только захочу –

                     Всех горошком угощу!

Ведущий – От обиды покраснев,

                     Свёкла проворчала!

Свёкла –    Дай сказать хоть слово мне,

                     Выслушай сначала!

                     Свёклу надо для борща и для винегрета,

                     Кушай сам и угощай, — лучше свёклы нету!

Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!

                                        Из капусты варят щи,

                                        А какие вкусные пироги капустные?!

Огурец (задорно) – Очень будете довольны,

                                  Съев огурчик малосольный!

                                  А уж свежий огуречик

                                  Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно) – Я – румяная редиска

                                     Поклонюсь вам низко-низко.

                                     А хвалить себя, — зачем?

                                     Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,

                                          Кто не знает витамины?

                                          Пей всегда морковный сок                        

                                          И грызи морковку,-

                                          Будешь ты тогда, дружок,

                                          Крепким, сильным, ловким!

Ведущий – Тут надулся помидор,

                     И промолвил строго.

Помидор –  Не болтай, морковка, вздор,

                     Помолчи немного!

                     Самый вкусный и приятный

                     Уж, конечно, сок томатный!

Ведущий – У окна поставьте  ящик –

                     Поливайте только чаще,

                     И тогда, как верный друг,

                     К вам придёт зелёный…

Дети – Лук!

Лук!  —  Я приправа в каждом блюде,

              И всегда полезен людям.

              Угадали? Я ваш друг, –

              Я простой зелёный лук!

Картошка – Я – картошка, так скромна,

                     Слова не сказала.

                     Но картошка всем нужна:

                     И большим, и малым!

Баклажан – Баклажанная икра

                      Так вкусна, полезна…

Ведущий –   Спор давно пора кончать!

                       Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

                                  Что вы спорите, друзья?

Овощи — Кто из нас, из овощей-

                 И вкуснее, и нужней,

                 Кто при всех болезнях,

                 Будет всем полезен?

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

                    Надо овощи любить,- все без исключенья,

                    В этом нет сомненья!

                    В каждом польза есть и вкус,

                    И решить я не берусь:

                    Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?

«Овощи» садятся.

Айболит – Где больные?

Ведущий – Что вы? Что вы?

                     Дети все у нас здоровы!

Айболит –  Значит я попал в беду,-

                     Адрес перепутал?

(Вынимает записку, пытаясь прочесть)

                     И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)

Ведущий – Тсс…Одну минутку!

                     Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)

                     Правильно. Конечно,-

                     Наша улица, наш дом,

                     Мы давно вас в гости ждём,

                     Рады вам сердечно!

Айболит –  Как я рад, что все здоровы,

                    А Играть (плясать) со мной готовы?

Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)

 —

Источник

Сценарий осеннего праздника в детском саду

Огурец.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска.

Я — румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

Морковь.

Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущий.

Тут надулся помидор

И промолвил строго…

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем!

Лук.

Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я — ваш друг,

Я — простой зеленый лук!

Картошка.

Я, картошка, так скромна —

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим, и малым.

Баклажан.

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна…

Ведущий.

Спор давно кончать пора,

Спорить бесполезно.

Раздается стук в дверь.

Осень.

Кто-то, кажется, стучит…

Входит Доктор Айболит.

Овощи (хором). Это доктор Айболит.

Айболит.

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи (хором). Кто из нас, из овощей.

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Айболит.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Ведущий. Ребята, давайте споем песню про урожай и отправимся дальше в путь вместе с овощами и доктором Айболитом.

Исполняется песня «Урожайная», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко. После этого все рассаживаются по местам. Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается, свисток. Выставляется вывеска «Станция «Грибная».

Ведущий. Вам не кажется, что кто-то к нам идет?

Слышится топот и пыхтенье. Выходит Ежик с корзинкой.

Ежик.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — лесной колючий Ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Наконец я к вам пришел,

Путь-дороженьку нашел!

Так спешил я, так устал,

Что чуть-чуть не опоздал!

Урожай в лесу поспел,

Вот я взял корзинку.

А что я буду собирать

На лесных тропинках?

Выходят дети в нарядах грибов.

Подберезовик.

Мы на горке и под горкой,

Под березой и поделкой.

Прячемся среди травы,

За нами кланяетесь вы.

Боровик.

Вот я гриб-боровик,

И красив я, и велик.

Землю пробуравил,

Корешок оставил.

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся.

Подосиновик.

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых!

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я подосиновик.

Лисички.

Мы — золотистые лисички,

Очень дружные сестрички.

Ходим в рыженьких беретах,

Осень в лес приносим летом

Ведущий. Ежик, бери грибы и отправляйся с нами в путь.

Ежик вместе с Грибами садится к ребятам в поезд. Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция «Театральная».

Ведущий. Мы с вами попали в лесной театр. Сейчас лесные артисты покажут нам спектакль.

Исполняются инсценировки стихотворений В. Степанова «Мишкины друзья» и «Паучок». Все роли исполняют дети.

Ведущий.

Вот — сучок и вот — сучок

Между ними — паучок.

Разместился на рябинке

Дом его из паутинки.

Лягушка.

Вдруг услышал паучок:

Я плету себе сачок.

Дай, пожалуйста, лягушке

Паутинки полкатушки.

Ежик.

И ежу не откажи.

Если друг, то удружи.

Одолжи мне паутинки —

Я плету себе корзинки.

Цапля.

И для цапли отпусти —

Сети нужно мне сплести.

Будут сети — будет рыба,

Я скажу тебе спасибо.

Сова.

Не забудь и про сову,

Я ведь рядышком живу.

Дай мне нитку, паучок,

Смастерю я гамачок.

Ведущий.

Очень скоро на рябинке

Опустел паучий дом.

Нету больше паутинки,

Все (хором). Но зато друзья кругом!

Ведущий. Дорогие артисты! Добро пожаловать в наш поезд. Пора возвращаться домой.

Одарила гостья-Осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

Исполняется песня «Голубой вагон». Детям раздаются фрукты. Праздник заканчивается.

Страницы: 1 2

Источник

Джамиля Джамавова
«Витамины в огороде». Сценарий развлечения для детей средней группы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад № 12»

Развлечение

«Витамины в огороде»

для детей средней группы

Подготовила: воспитатель

Джамавова Д. А.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и игровой деятельности.

Задачи: обобщить знания детей о пользе здорового питания и витаминов, о культурно-гигиенических навыках; закреплять знания детей об овощах и фруктах; развивать внимание, ловкость, быстроту, тактильные ощущения, умение действовать по сигналу; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Ход развлечения.

Воспитатель.

Сегодня наш праздник

Обещает быть неплох.

Мы расскажем обо всем,

Поиграем и споем.

А девиз у нас таков:

«Крепким будь и будь здоров!»

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым?

Дети. Все!

Воспитатель. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети. Веселого, подвижного, не болеющего.

Стук в дверь. В гости приходит мальчик Мурад (ребенок из старшей группы)

Воспитатель. Здравствуй, мальчик? Ты кто?

Мурад.

Зовут Мурадиком меня

Только болен я, друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель.

Хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Правда, дети, мы ведь сможем?

И Мурадику поможем!

Дети. Да!

Воспитатель. Что-то непонятное с тобой творится? У тебя унылый вид. Мурад. Это потому, что я часто болею. Я сегодня в детский сад пришел, а завтра я заболею, и буду сидеть дома.

Воспитатель Неужели тебе нравится все время болеть, ходить по больницам, пить таблетки. А вы, ребята, любите болеть?

Дети. Нет!

Воспитатель. Почему?

Дети. Скучно сидеть дома, лежать в постели.

Воспитатель. А что ты любишь кушать, Мурад.

Мурад. Конфеты, печенье, торт, кока-колу, лимонад, жвачки, чипсы, фанту.

Воспитатель. Это все вкусно, дети?

Дети. Да!

Воспитатель. А полезно ли это?

Дети. Нет!

Воспитатель. А какие полезные продукты вы знаете?

Дети. Это овощи, фрукты и ягоды!

Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Воспитатель:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту,

Морковку, горох,

Петрушку и свёклу.

Ох. Вот овощи спор завели.

Перец: Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Горох: Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка,

Если только захочу

Всех горошком угощу.

Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала

Свёклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты уж, свёкла помолчи!

Из капусты варят щи

А какие вкусные пироги капустные!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Огурец: Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Помидор: Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немножко.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Лук: Я приправа в каждом блюде.

И всегда полезен людям.

Угадали? Я — ваш друг,

Я простой зелёный лук!

Картошка: Я, картошка, так скромна-

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым.

Баклажан: Баклажанная икра,

Так полезна, так вкусна.

Воспитатель.

Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно. (Раздаётся стук в дверь.)

Кто-то кажется стучит…

Входит доктор Айболит.

Все: Это доктор Айболит.

Айболит. Ну, конечно, это я!

О чём спорите друзья?

Репа. Кто из нас из овощей,

Всех важней и всех вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Воспитатель. Действительно, все овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.

Воспитатель. А теперь поиграем.

Игра «Отгадай загадку»

Весной повисло –

Все лето кисло,

А сладко стало –

На землю пало. (Яблоко.)

Кругло и гладко,

Красно и сладко,

Ел — плевался,

А доволен остался. (Вишня.)

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа,

Но она на фрукт похожа. (Груша)

Круглый я и гладкий,

Большой, тяжелый, сладкий.

Мякоть моя красная –

Снадобье прекрасное. (Арбуз)

На сучках висят плоды,

Посинели от жары… (сливы)

Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Мы полезные продукты,

А зовемся просто — … (фрукты)

Воспитатель: А как отличить фрукты от овощей?

Дети. Фрукты обычно растут в саду, обычно сладкие, кроме лимона, а овощи на огороде.

Песня: «Есть у нас огород».

Воспитатель: А теперь поиграем.

Игра «Собери овощи и фрукты».

Одна команда собирает в корзинку овощи, а другая — фрукты.

Воспитатель. Дорогой, Айболит! А чем полезны овощи и фрукты?

Айболит. В них содержатся такие вещества волшебные, которые сразу помогут стать здоровыми, румяными и бодрыми.

Воспитатель. Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?

Дети: О витаминах!

Игра «Отгадай овощ или фрукт на вкус».

Мурад.

Я понял,

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключенья –

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Доктор Айболит.

Ну конечно, Мурадик,

Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Тот, кто ест морковку,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит, Тот всегда здоровым будет.

Чтобы это не забыть,

Нужно вместе повторить:

Тот, что много ест моркови…

Дети. Станет сильным, крепким, ловким!

Доктор Айболит. Верно!

А кто любит, дети лук…

Дети: Вырастает быстро вдруг!

Доктор Айболит. Кто капусту очень любит…

Дети: Тот всегда здоровым будет!

Доктор Айболит. Молодцы, дети! Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть сильными, крепкими и здоровыми. И еще не забывайте мыть руки, овощи и фрукты перед едой!

Воспитатель. Наше развлечение подошло к концу, и я думаю, что благодаря вам, Мурад больше никогда не будет болеть. Чем же нужно питаться, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными?

Дети. Нужно побольше есть овощи и фрукты.

Воспитатель. Дорогой Мурад. Наши детки вместе с родителями приготовили витаминные салаты, напитки и красочно их оформили, чтобы у тебя появилось желание все это попробовать. Мы приглашаем тебя в наше «Осеннее кафе» на дегустацию.

(Дети под музыку проходят в «Осеннее кафе».)

Мурад. Какая красота! Как все ярко, необычно! Ой, как хочется все съесть!

Воспитатель. Подожди, Мурадик, не спеши, мы поможем тебе выбрать, что вкуснее и полезнее. Сейчас ребята раскроют секрет своих блюд.

Презентация блюд. Дети вместе с родителями дают названия блюдам, рассказывают, из чего они приготовлены и чем полезны.

Подведение итогов.

Воспитатель.

Совет нашим поварам:

Готовить салатики нам.

Чтоб росли мы умными,

Здоровыми и мудрыми.

Чтоб повышался аппетит,

А это нам – совсем не повредит!

Источник