Конспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночке

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночке thumbnail

Олеся Семенихина
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели:

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями.

Развивать мелкую моторику при прикреплении шариков на силуэт баночки.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Материалы:

кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки, клеёнка на столы, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, лепка поделок круглой формы.

Приёмы лепки: Надавливание

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей.

Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.

Давайте поздороваемся с Катей.

Дети (Здороваются)

Катя здоровается с ребятами и начинает чихать, кашлять.

Воспитатель

-Неужели ты заболела, Катя?

Кукла Катя:

-Я гуляла по улице без шапочки и варежек, бегала по лужам и промочила ножки. Кажется, я заболела.

Но я не хочу болеть!

Если я заболею, то не смогу ходить в детский сад и играть со своими друзьями. Ребятки, подскажите, пожалуйста.

Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?

Воспитатель:

-Не грусти Катя, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь Кате в том, чтобы она не заболела?

Дети:(Да).

А как мы сможем помочь ей?

Дети (Ей нужны витамины).

Воспитатель давайте слепим из пластилина витаминки для куклы Кати

Подвижная игра «Собери Витаминки»

Воспитатель высыпает из корзинки шарики красного и жёлтого цветов.

Дети собирают в корзинку витамины

Воспитатель

— Ты присядь, Катя, отдохни,а мы с ребятами слепим тебе витаминки из пластилина.

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель показывает шарики красного и жёлто цвета говорит что это витамины и уточняет у ребят

Какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

Динамическая пауза.

Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН».

Мы делили апельсин

Много нас,

А он один.

Эта долька — для ежа.

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.

Он сердится на нас Беда!

Прячтесь в домик все сюда!

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку прикрепляя пластилин нажатием пальчика на шарик.

Напомнить о приёмах лепки: смотрите ребята я отщипываю маленький кусочек пластилина от большого куска, скатываю ладонями маленький шарик и прикрепляю шарик в баночку, отщипываю ещё кусочек пластилина скатываю ещё шарик и прикрепляю нажатием пальчика на пластилин к баночке.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с куклой Катей рассматривают баночки с витаминками.

Катя: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду ходить на улице без шапки, варежек и бегать по лужам и вы ребятки всегда тепло одевайтесь и не бегайте по лужам, договорились? Я пойду, угощать своих друзей витаминками, Досвидания ребята (Кукла уходит)

Рефлексия:

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети:(кукла Катя)

Воспитатель:Что мы с вами сегодня лепили?

Дети: (Витаминки для Кати).

Воспитатель: Какого цвета витаминки мы лепили? Какой формы витаминки мы лепили?

Дети: Красные и жёлтые. Круглые.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Вам понравилось лепить витаминки для Кати?

Дети:(Да)

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночке

Источник

ирина красавчикова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом. Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминов, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

Воспитатель: Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. (дети здороваются). Ты почему грустный, зайчонок? Зайчик чихает, кашляет. Неужели ты заболел, зайчик?Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (ответы детей). А как мы сможем помочь ему? (ответы детей: Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке: Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

Динамическая пауза.

Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Вышло солнце из-за тучи, руки поднимаем вверх,

Смотрит в нашу комнату. пальцы растопыриваем в разные стороны.

Все захлопали в ладоши ладонью правой руки делаем «козырёк»

Очень рады солнышку. Хлопаем в ладоши.

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.Напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

В конце занятия ребята дарят свои поделки зайчонку.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик — ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели. Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, до свидания!

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночке

Источник

Инна Никишина
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта»

Конспект занятия по лепке

«Витамины в баночке»

(вторая группа раннего возраста № 16)

Подготовил: воспитатель Никишина И. В.

г. Воскресенск, 2017г.

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночкеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе витамины в баночке

Источник

Светлана Федорова
Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке».

Цель: Продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

— Дать понятие о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Развивающие:

— продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики.

— учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

— закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов.

— развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

— воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие».

Демонстрационный материал и оборудование: игрушка-медвежонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).

Основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).

Методы и приемы:

Предварительная работа:

Беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание различных витаминов, разучивание пальчиковой гимнастики на тему фрукты и овощи.

Сюрпризный момент: Приход мишки.

Словесные: беседа, вопросы, уточнения, дополнения, пояснения.

Наглядные: тематические картинки по теме, витамины в различной упаковке

Игровые: сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, чтение потешки.

Ход занятия.

Первая часть

Стук в дверь. В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?» (ответы детей)

Дети: «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель читает стишок:

В огороде для Полины

Поспевают витамины.

Вот висят на каждой ветке

Разноцветные таблетки:

Ярко-красные — малина,

Рыжеватые — рябина;

Да смородины серёжки —

Алые, блестящие.

Пробуй — настоящие!

Воспитатель: «Ребята, давайте слепим витамины из пластелина и угостим медвежонка».

Вторая часть

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). Показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки медвежонку.

Пальчиковая гимнастика:

Фруктовая ладошка.

Этот пальчик — апельсин, (поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.)

Он, конечно, не один,

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас, 

Фрукт для вас и для нас (показывают ладошками вокруг и на себя).

Третья часть

Ребята молодцы вы справились с заданием! Помогли мишке выздороветь!

Ребята, что мы с вами сегодня лепили? (Витамины). И вы не забывайте есть витамины, что бы не болеть!

Источник

Гарибян Аракся
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» (младшая группа)

АРАКСЯ ГАРИБЯН

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»

МДОУ д/с №10

Конспект занятия по лепке

«Витамины в баночке»

(вторая группа раннего возраста)

Подготовил: воспитатель Гарибян А. М.

г. Магнитогорск

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» (младшая группа)

Источник

дутова наталья
«Витамины». Конспект занятия по лепке для младшей группы

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке «Витамины».

– закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их ;

– закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.

Задачи:

– продолжать формировать навыки работы с пластилином;

– продолжать формировать знания об основных цветах;

– способствовать развитию эстетического восприятия;

– развивать умение внимательно слушать воспитателя;

– развивать общую и мелкую моторику;

– воспитывать аккуратность в работе;

– воспитывать желание помочь.

Предварительная работа: чтение сказки для сказкотерапии «О вирусах, прививках и витаминах», настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Оборудование: пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки – блистеры, чемодан, рисунки бактерий и вирусов.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Проводится игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель просит детей вспомнить сказку «О вирусах, прививках и витаминах», которую они недавно прочли. С помощью воспитателя дети кратко пересказывают сказку.

Воспитатель : Ребята, посмотрите на эти рисунки, как вы думаете, что за существа изображены на них? (Иллюстрации вирусов, бактерий) (Ответы детей).

Воспитатель : Правильно! Это же те самые вирусы и бактерий из сказки. Посмотрите, какие они злые, некрасивые, даже немного страшные. Ребята, а вы помните, как от них уберечься, как их можно победить? (Ответы детей: мыть руки, хорошо питаться, делать прививки, принимать витамины…)

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам – хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас у нас какое время года? (ответы детей)Воспитатель: Вот поэтому у нас мало свежих овощей и фруктов, и мы становимся слабыми, потому что нам не хватает витаминов. И для таких случаев в наших аптеках продают витамины. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Вот у нас тоже есть витамины. (Достает из аптечки пустой блистер из-под витаминов) Витамины закончились! Что же делать?

Давайте, ребята, поможем нашей медсестре Юлии Игоревне и сами слепим витамины.

Воспитатель : Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Смотрите-ка,вот две руки: правая и левая!

(вытягиваем руки вперёд, показывая)

Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!

(хлопаем в ладоши)

Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!

(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)

Ладошкой могут рот прикрыть – и правая, и левая!

(прикрываем рот той и другой)

С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!

И могут ласковыми быть – и правая, и левая!

Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!

(обхватываем себя руками – обнимаем)

Воспитатель: Слепим витамины и разложим вот в эти блистеры. На блистере (на листе) нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета, нарисованные на заготовке.

(Воспитатель показывает порядок действий)

Воспитатель: Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаем остальные витамины.

Дети начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.

Воспитатель : Ребята, пока вы лепите витамины я позвоню нашей медсестре, Юлии Игоревне, и позову её к нам в группу, чтоб она забрала наши витамины и раздала их остальным ребяткам в садике. В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз «ЧАСЫ»:

Все часы идут вот так: тик-так, тик-так,

Налево раз, направо раз,

Мы тоже можем так,

(дети выполняют движени в соответствии с текстом)

Воспитатель: Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу. (Заходит медработник, наблюдает за работой ребят и рассказывая при этом о пользе витаминов)

Дети заканчивают лепку.

Воспитатель: Ну что ребята, закончили. Давайте посмотрим наши блистеры с витаминами. (рассматривают и обсуждают проделанную работу)

Медсестра открывает свой чемодан, дети складывают туда свои блистеры, чемодан закрывается и медсестра, поблагодарив всех ребяток, уходит.

Источник