Конспект занятия на тему витамины наши друзья

Конспект занятия на тему витамины наши друзья thumbnail

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Витамины наши друзья»

Цель:

  • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;
  • познакомить с понятием «витамины»;
  • рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи
    здоровья и питания.

Задачи приоритетной образовательной области  Познавательное развитие:

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе
    и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда
    должна быть не только вкусной, но и полезной;
  • развивать внимание, мышление, воображение,

Интеграция образовательных областей

Социально коммуникативное развитие

воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Речевое развитие

Художественное эстетическое развитие

Предварительная работа: выучить с детьми стихи о витаминах, приготовить шапочки витаминов А, В, С, Д. разучивание физкультминуток.

Материал: Презентация «Правильное питание- залог здоровья»  шапочки- витамин для детей, дид.игра «Витаминки в домик», мяч

Ход занятия

I часть Водная

Мотивация перед занятием

Воспитатель: Ребята, предлагаю встать в круг взяться за руки и пустить искорку доброты рукопожатием по кругу. Мы поприветствовали друг друга, пожелали добра и здоровья.

У нас сегодня   гости на занятии, ваши родители, давайте поздороваемся с ними. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, нам пришло письмо от жителей Ягодного города от  принцессы Клубнички, не по  обычной почте, а по интернету- электронной почтой, называется оно электронное письмо, сейчас я вам его прочитаю

 «Здравствуйте, ребята Казанакского детского сада ! Наступила весна, а это значит покончено с зимней грустью. Самое волшебное из всех мест «Ягодный город» скоро станет местом для веселого праздника , но у нас в волшебном городе переполох, мы заболели. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться.

Мы  старался, ели все только вкусное : пирожные, конфеты, пили пепси-колу.

Но, к сожалению, нам становится все хуже и хуже. Ребята помогите нам, пожалуйста, разобраться, что   нужно есть, чтобы не болеть.

Ребята,   принцесса Клубничка будет внимательно слушать наши советы и запоминать

 Воспитатель: Ребята,   поможем  жителям «Ягодного города»?

  II Основная часть

Показ презентации

  Поговорим сегодня о правильном питании (1 слайд) и о наших друзьях витаминах (2 слайд) Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей). Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей

Ни всегда все то, что вкусное бывает полезным.

У меня для вас есть загадка, послушайте внимательно:

 Съем её, чтоб вирус гриппа

И другая хворь не липли.

Насморк, кашель и простуду

Избегу и позабуду.

  Воспитатель: Что же это? — Витамины. (3 слайд)

Эти витамины продаются в аптеке и служат для укрепления нашего иммунитета

Есть так же витамины, которые попадают в наш организм с продуктами питания

Витамины, являются незаменимыми помощниками организма. Они служат для укрепления нашего здоровья (4 слайд)

Каждой клеточке нашего организма необходимы витамины, Величиной они с зернышко, а значение их велико. (5 слайд)

В продуктах, которые мы кушаем, очень много витаминов. И у каждого витамина есть свое имя и домик где они живут. Сейчас мы с вами поговорим об этих продуктах и витаминах которые в них живут

Ребенок в шапочке витамин А читает стихотворение:

Расскажу Вам не тая ,

Как полезен я друзья!

Я в морковке и в томате

В тыкве в персике в салате (Витамин  А)

(6,7 слайд)- витамин А, разговор о том в каких продуктах есть витамин А и для чего он нужен организму

Ребенок в шапочке витамин В читает стихотворение:

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи-

Вот для Вас секрет успеха! (Витамин В)

(8,9 слайд)- витамин В , разговор о том в каких продуктах есть витамин В и для

чего он нужен организму

Ребенок в шапочке витамин С читает стихотворение:

Земляничку ты сорвешь-

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине,  в капусте

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли  и в картошке

В помидоре и в горошке (Витамин С)

(10,11,12 слайд)- витамин С , разговор о том в каких продуктах есть витамин С и для чего он нужен организму

Ребенок в шапочке витамин Д читает стихотворение:

Я — полезный витамин

Вам, друзья необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес

Есть в икре я и яйце,

В масле, в сыре, в молоке   (Витамин Д)

(13,14 слайд)- витамин Д , разговор о том в каких продуктах есть витамин Д и для чего он нужен организму

Пальчиковая игра «Компот» (15 слайд)

Воспитатель: Теперь давайте проверим, как же наши дети и гости запомнили о пользе витаминов и  о продуктах в которых они содержаться (16 слайд)

-Какие витамины самые главные?

-В каких продуктах содержится витамин А, какую пользу приносит организму?

-В каких продуктах содержится витамин В, чем помогает нашему организму?  

-В каких продуктах содержится витамин С, что укрепляет?

-В каких продуктах содержится витамин Д, чем полезен организму?

 Кирилл нам расскажет стихотворение

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Ни для кого ни секрет, что дети любят сладости, и вас смело можно назвать сладкоежками. Так же вы любите полакомиться кириешками, чипсами и от Пепси колы тоже не откажитесь (18,19слайд)

Воспитатель:Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей).

  • А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах очень вредны для здоровья. И витамины в этих продуктах не живут.
    -Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо
    употреблять разнообразную пишу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро
    расти.

Воспитатель: Ребята. Как вы думаете почему заболели жители «Ягодного города» и как мы можем им помочь? Какой дадим совет?  Ведь мы много сегодня узнали о полезных продуктах и витаминах

Ответы детей: Не правильно питались, кушали одни сладости.

Совет: Употреблять в пищу только полезные продукты богатые витаминами

Витамин А содержится в продуктах питания: дыня, морковь, чеснок, капуста,

петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей, помидор, красный сладкий

перец.

Витамин В — рис, изюм, фасоль, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох,

печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина,

крабы, моллюски.

Витамин С — черная смородина, шиповник, апельсины, лимон, лук, петрушка,

яблоко, кислая капуста.

Витамин Д —   рыбный жир, свежая зелень, печень трески, говяжья печень,

сливочное масло. Солнышко в своих лучах посылает нам витамин «Д».

Физкультминутка «Обжора»

Один пузатый здоровяк(округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десять булок натощак (выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком (изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него),

Съел курицу одним куском (широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок корту)

Затем барашка он поджарил (показать указательными пальцами рожки) И в брюхо бедного направил (погладить живот)

Раздулся здоровяк, как шар (изобразить в воздухе большой круг)

 Обжору тут хватил удар (ударить слегка ладонью по лбу).

 Молодцы!

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру »Витаминки в домик»  отправим письмом карточки с полезными продуктами питания и витамин , которые в них живут жителям «Ягодного города»

Приглашаю детвору на музыкальную игру « В перед четыре шага»

Есть еще одна игра для вас «Совершенно верно!» Я вам буду

говорить четверостишие о продуктах. Если в них говориться о полезных вещах,

вы говорите все вместе: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

•        Есть побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок, и тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Дети: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

•        Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

Дети молчат

•        Чтобы правильно питаться, вы запомните совет: Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

Дети: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

•        Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов. И Сереже и Ириневсем полезны витамины.

Дети: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

•        Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

Дети молчат

•        Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь по больше витаминов, с болезнями не знайся.

Дети: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

Воспитатель:    Молодцы!  

III Заключительная часть  

Рефлексия

Игра с мячом «Если знаешь назови» — воспитатель задает детям вопросы и бросает мяч, дети ловят мяч, отвечают на вопрос и бросают назад воспитателю

•        Что понравилось сегодня на занятии?

  • Что узнали нового?
  • Что было самым интересным?
  • Назови «полезные» продукты для детского организма?
  • Назови «вредные» продукты для детского организма?
  • Для чего полезен витамин А (зрение)?
  • Для чего полезен витамин С?
  • Чем полезен витамин Д? (ноги и руки крепкими делает)
  • Какой витамин содержится в лимоне? (С)
  • В горохе?(В)
  • В рыбе? (Д)
  • В сливочном масле? (Д)
  • В морковке? (А)
  • В луке? (С)
  • В черной смородине? (С)
  • В сыре? (В)

Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и спортом, вести

здоровый образ жизни и тогда все мы будем здоровыми и сильными. Как говорится в пословице: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Воспитатель: Ребята, жители «Ягодного города» благодарят вас за полезные советы и для укрепления вашего здоровья и иммунитета  угощают вас яблочным соком!  Ответьте мне на вопрос какой  витамин содержится в яблочном соке? (витамин С)

Сейчас ребята вы от отдохнёте и мы нарисуем любимые и полезные продукты с витамином, который вам понравился больше всего и отправим жителям «Ягодного города», чтобы они не болели и всегда правильно питались

Источник

ольга варламова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины — наши друзья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«Витамины наши друзья»

Воспитатель: Варламова О. В.

2018г.

Цель: закреплять знания детей о пользе витаминов для нашего организма.

Задачи:

— закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека;

— называть витамины А, В, С, D;

— различать витаминосодержащие продукты питания;

— познакомить с тем, как витамины влияют на организм человека;

— развивать активный и пассивный словарь;

-воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки, выучить стихотворения о витаминах.

Материал: ноутбук, проектор, скатерти красная и зеленая, тарелки, картинки с полезными и вредными продуктами, корзина с фруктами.

Ход деятельности:

Кто такие витамины?

1Ребенок

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

2 Ребенок

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки —

Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?

3Ребенок

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

4Ребенок

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка —

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Воспитатель: Ребята в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, кто скажет, как они называются?

Ответы детей -витамины.

А вы, ребята, пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах. А в каких продуктах есть витамины и для чего они нужны? (ответы детей, витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для правильной работы и усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к заболеваниям, способствуют росту. Если в пище недостаточно витаминов, человек начинает болеть, становится вялым, слабым, грустным).

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран и скажите, что это за буквы и что они обозначают? (Ответы детей: это латинские буквы, которыми обозначают витамины).

Воспитатель: Правильно ребята витаминов много, но самые главные из них витамины А, В, С, D. Без них человек не может жить, может заболеть опасными болезнями, которые трудно и долго лечатся. Мы с вами знаем, что витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Давайте с вами вспомним какой витамин отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение, еще его называют витамин роста.

Дети: Витамин А – отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение, еще его называют витамин роста.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю некоторым ребятам подойти к столу и выбрать те картинки с продуктами в которых находится этот витамин?

Дети: находится этот витамин в сливках, сливочном масле, молоке, сметане, в яичном желтке, печени, моркови, помидорах, укропе, петрушке, в листьях салата, зеленом горошке, абрикосах.

Ребенок Помни истину простую —

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или пьет морковный сок.

Воспитатель: а кто мне скажет для чего нам необходим витамин В

Дети: Витамин В – улучшает пищеварение, помогает работать нашему сердцу, от него зависит наше настроение.

Воспитатель: а в каких продуктах его можно найти нам покажут другие ребята

] Дети: Найти его можно в черном хлебе, гречневой и овсяной крупе, бобовых культурах, редисе, луке, капусте, красном перце, мясе, молоке, яичном желтке.

Ребенок

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен вам —

И не только по утрам.

Воспитатель: а за что отвечает витамин С

Дети: Витамин С – оберегает от простуды, повышает сопротивляемость организма к инфекциям.

Воспитатель: Давайте покажем где содержится витамин С:

Дети подходят к столу и выбирают картинки: апельсины, лимоны, зеленые яблоки, гранат, виноград; овощи: чеснок, картофель, капуста; ягоды: черная смородина, земляника, облепиха, плоды шиповника, черноплодная

рябина, крыжовник, клюква.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: ребята посмотрите какой интересный рисунок. Что на нем изображено? Зубы. Посмотрите один зуб белый, веселый, а другой темный, грустный. Каково ваше мнение, что произошло с этими зубами?

Дети: Белый зуб чистят, кормят полезной пищей, а за темным не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы.

Воспитатель: Как вы думаете, какая пища разрушает зубы? (ответы детей)

Воспитатель: Какие нам с вами необходимы продукты чтобы наши зубы были крепкими и здоровыми? Подойдите к мольберту и покажите нам.

Ответы детей (рыбий жир, печень, икра, в молоке, твороге, сливочном масле, яичном желтке.

Воспитатель: А какой витамин в этих продуктах обитает, который необходим нам для зубов?

Дети: Витамин D. Он восстанавливает зубы и кости, обеспечивает наш организм кальцием и фосфором

Ребенок: Рыбий жир всего полезней

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Воспитатель: молодцы ребята много вы нам уже рассказали о витаминах, но давайте мы с вами немного разомнемся. Ведь чтобы быть здоровыми и сильными необходимо спортом заниматься.

Физкультминутка

Дети под песню «Если нравится тебе то делай так» выполняют движения.

Дидактическая игра «Накроем на стол».

Воспитатель: Ребята, сейчас давайте накроем на стол. На столе тарелочки, накрыты салфетками (дыхательное упражнение, вам нужно на них подуть и сказать с каким продуктом тарелочка, с вредным или полезным. Если продукт вредный вам нужно положить его на стол, накрытый красной скатертью, а если продукт полезный, то на стол накрытый зеленой скатертью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины — наши друзья»Конспект занятия на тему витамины наши друзья

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием.

А сейчас я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь по больше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним пословицы, поговорки о здоровье.

«Здоровье дороже богатства»

«Ешь чеснок и лук — не возьмет недуг»

«Яблоко в день — доктор за дверь

Воспитатель: скажите ребята о чем мы с вами сегодня говорили. (ответы детей. Какой вывод необходимо сделать.

Ребенок Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Витаминов много — всех не перечесть,

Но самые главные среди них есть.

Без них не может организм существовать,

Учиться, работать, отдыхать.

Воспитатель::

Ребята, мы открыли все секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

На фоне поделок, которые ребята делали вместе с родителями.

Источник

Шевченко Людмила Юрьевна,

Воспитатель гр.№2 «Метелица»

МБДОУ Детский сад №14 «Улыбка»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Витамины – наши друзья»

Цель: дать понятие о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, B, C, D» и продуктами, в которых они содержаться.

Задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

1.    Приобщать детей к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2.    Создать условия для развития игровой деятельности детей, эмоциональной отзывчивость, доброжелательности.

3.    Способствовать развитию компонентов устной речи.

Физическое развитие:

  1. Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Познавательное развитие:

1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2.Создать условия для формирования представления о витаминах и их пользе.

Материалы и оборудование: муляжи фруктов и овощей, рисунок дерева на ватмане, картинки с изображением полезных и вредных продуктов, клей, чудесный мешочек.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы любите путешествовать? Я вам хочу предложить отправиться в путешествие, в СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ.

Ребята, посмотрите, сегодня в гости к нам пришла Витаминка, давайте с  ней поздороваемся (2 слайд)

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:     А теперь давайте поздороваемся со всеми частями тела.

 Здравствуйте ладошки (хлоп, хлоп, хлоп).

Здравствуйте ножки — топ, топ, топ

Здравствуйте глазки (моргаем три раза)

Здравствуйте щёчки — плюх, плюх, плюх (хлопаем по щёчкам)

Здравствуйте губки (имитируем поцелуй три раза)

Здравствуйте зубки (стучим зубами три раза)

Здравствуй мой носик — пип, пип, пип (задеваем кончик носа три раза)

Здравствуйте, ребята! Всем привет! (машем руками)

Воспитатель:    Вот мы с вами поздоровались и с Витаминкой и друг с другом.

Молодцы, нужно всегда здороваться.

Скажите, а зачем людям нужны витамины? Правильно чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. Я хочу с вами поиграть в игру. Для вас я приготовила чудесный мешочек, вы должны на ощупь угадать, что за фрукт или овощ там лежит?

 (дети называют отгаданный фрукт или овощ)

Молодцы, все фрукты и овощи угадали. В этих фруктах и овощах очень много витаминов, которые защищают нас от болезней, если  мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

А вы знаете, что относится к самым полезным продуктам? А почему так полезны ягоды, фрукты и овощи? Правильно. В них много витаминов. Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели.

Если мы не будем получать витамины, то будем очень слабые, начнут портиться зубы, выпадать волосы, ухудшится зрение. Мы начнем чаще болеть. Человеку нужны все витамины без исключения. И у каждого витамина есть своё прямое назначение.

(3 слайд) Все витамины делятся на группы А, B, C, D. Хотите узнать, какие продукты к ним относятся?

(4 слайд) И так, первый витамин «А» – витамин роста, витамин зрения. В каких же продуктах больше всего этого витамина?

Витамин «А» содержится в молоке, яичном желтке, рыбе, моркови, луке, тыкве, помидоре, абрикосе.

hello_html_m690da008.png

(5 слайд) Второй витамин «В». Если его не получать, то мы быстро будем уставать. Какие продукты питания нам помогут? Это ржаной и пшеничный хлеб, овсяная, ячневая и гречневая каша, мясо.

hello_html_m5142476a.png

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

(6 слайд) Третий витамин «С». Если не кушать продукты с этим витамином, то появляется сонливость, при чистке зубов появляется боль, человек может быстрее заразиться инфекционными заболеваниями. Этот витамин содержится в свежих овощах, фруктах, в свежей и кислой капусте, помидорах. Очень много его в лимонах и апельсинах.

hello_html_24c8108f.png

(7 слайд) Четвертый витамин «D». Если этого витамина будет мало в организме, то кости станут очень слабыми. Витамин «D» встречается в рыбе, сливочном масле, яичном желтке, молоке. А еще он содержится в лучах солнца, значит нужно больше бывать на свежем воздухе.

hello_html_3fbeb6bc.png

Давайте, поиграем!

 Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе хлопаете. А если о том, что для здоровья вредно, вы топаете.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Молодцы, обязательно скажу вашим родителям, что вы умеете выбирать полезные продукты.
Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим витаминное дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, приклеивают их на дерево).
Коллективная аппликация: витаминное дерево

hello_html_2fe858be.jpg

Рефлексия

— Давайте вспомним, почему ягоды, овощи и фрукты полезны?

— Какие продукты вредны для нашего здоровья?

— Зачем людям нужны витамины?

— Что больше всего понравилось на занятии?

— Какие продукты «выросли» на нашем дереве? Почему мы использовали не все картинки?

— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (показ большого пальца вверх или вниз)

Источник