Аппликация на тему витамины старшая группа

Аппликация на тему витамины старшая группа thumbnail

Людмила Варюхина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»

Тема: «Витамины для здоровья»

Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия. I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (Прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

IV.Физминутка.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

VI. Итог.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

1 ребёнок.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Все вместе

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                  (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую — лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей — витаминное угощение

Источник

Юлия Алферова
Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витаминная корзинка».

Задачи:

1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина»;

2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», предметные картинки витаминов полезных продуктов;

раздаточный материал: «Корзинка для витаминных продуктов», заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги, клей, салфетки, индивидуальные клеенки;

материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов на тарелке, накрытые салфеткой.

Ход:

1. Орг. момент.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Как приятно слышать ласковые слова. Поздороваемся друг с другом ласково.

(Дети приветствуют друг друга ласковыми словами)

2. Вступительная беседа

Воспитатель: Я сегодня шла на работу и вдруг вижу – письмо! Смотрю, а там написано «Для детей группы «Пчелка» от кота Матроскина и Шарика из Простоквашино». Они пишут, что у них случилась беда. А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.

(Воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Трое из Простоквашино»)

Воспитатель: Что же случилось у Матроскина и Шарика?

Дети: Заболел дядя Федор.

Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить дядю Федора?

Дети: вареньем, молоком с медом, лекарствами.

Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.

(Воспитатель открывает доску с изображением витаминов)

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. С пальчиками поиграем, о витаминах все узнаем. Приготовили ручки.

3. Пальчиковая гимнастика «Витамины».

Витамины не видны (дети хлопают в ладоши)

А полезны (сжимают – разжимают кулачки)

И важны (показывают большой палец).

Воспитатель:А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.

(Дети встают врассыпную на ковре)

4. Подвижная игра «Витамины».

Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,

Кушайте морковку! (и. п.)

Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (и. п.)

Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (и. п.)

Раз, два, три, четыре (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)

Раз, два, три, четыре (прыжки)

Все прогонят витамины (и. п.)

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)

5. Аппликация.

Воспитатель: Для того, чтобы дядя Федор узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим ее дяде Федору.

(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)

Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.

(Дети украшают корзинку овощами и фруктами)

6. Итог.

Воспитатель: Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.

(Дети едят угощение из овощей и фруктов).

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»Аппликация на тему витамины старшая группаАппликация на тему витамины старшая группаАппликация на тему витамины старшая группа

Источник

Наталья Абдулаева
Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»

НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования

«Витаминная корзина»

Цель:

учить детей делать с помощью аппликации и рисования витаминную корзину

закреплять умение загадывать и разгадывать загадки

закреплять пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали на рисунок, раскрашивать фрукты.

развивать творчество, воображение.

Ход занятия

Дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились, и что умеем делать.

Поделимся опытом и знаниями?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите и садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья перед экраном, над ними висит птица голубь, которое держит в клюве письмо.

Ребята! Посмотрите, что за птица к нам прилетела?

Дети: Это голубь.

Воспитатель: Правильно, у него в клюве письмо. Интересно, от кого оно пришло?

Воспитатель отвязывает письмо читает, на экране появляется картинка из Простоквашино, Дядя Федор лежит в кровати, рядом Шарик кот Матроскин.

Это письмо из Простоквашино, от Кота Матроскина и Шарика.

Дорогие ребята!

У нас случилась беда. Наш Дядя Федор заболел, он не ест, не пьет, песенки не поет. Мы не знаем, как его вылечить.

Почтальон Печкин сказал, что вы знаете секрет успешного выздоровления.

Поделитесь, пожалуйста, с нами.

Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель: Да, грустная история.

Ребята, давайте поможем коту Матроскину и Шарику вылечить Дядю Федора.

Как вы думаете, чем мы можем вылечить Дядю Федора?

Ответы детей

Витамины тоже, могут вылечить Дядю Федора.

(на доске появляется изображение с витаминами)

Кто мне может сказать, что такое витамины и где они могут находиться?

Ответы детей

Витамины могут быть не только в таблетках, еще они содержатся в продуктах питания.

Появляется на экране слайд с изображением продуктов питания с наименованиями витамин

Рассмотрите таблицу и скажите, какие витамины находятся в продуктах и какую пользу они приносят людям?

Ответы детей

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми.

Одни витамины помогают детям расти, другие глазам хорошо видеть.

Третие – голове хорошо думать, быть умной.

Но особенно богаты витаминами фрукты.

На экране появляется корзина с фруктами

Давайте поиграем, друг с другом, я знаю, что вы приготовили загадки о фруктах и хотите загадывать их.

Дети загадывают загадки после отгадки они достают из ящика фрукт показывают его и кладут в корзину.

1. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.

(Груша)

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

В тропиках растет …. (банан)

3. Он и сочен и душист,

А с наружи золотист,

Много долек в нем, друзья,

Для тебя и для меня (апельсин)

4. Желтый будто канарейка,

Откусить его сумей ка,

Ведь без сахара, друзья,

Съесть его никак нельзя (лимон)

5. Круглое, румяное,

Я расту на дереве.

Любят меня взрослые и маленькие дети (Яблоко)

6. Он под солнцем долго рос,

Весь чешуйками оброс.

Из него растут пучком

Листья колкие торчком,

В жарком климате для нас

Вырос вкусный… (ананас)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием.

У нас получилась полная витаминная корзина, и я предлагаю сделать каждому по такой корзине для Дяди Федора.

Но чтобы приступить к работе нам нужно сделать физкультминутку

Все мы скажем «нет» простуде.

Мы с зарядкой дружны

Упражненье делать будем,

Нам болезни не страшны.

После физкультминутки дети садятся за столы

Воспитатель: Перед вами лежит альбомный лист, на котором нарисована корзина.

Вам нужно взять трафарет с фруктами и обвести их в корзину.

Затем взять цветную бумагу коричневого цвета, которая разлинована на квадраты разрезать их.

И этими квадратами обклеить корзину.

А заключительным этапом будет раскрашивание фруктов красками.

(все этапы работы корзинки показаны на схеме)

А теперь давайте повторим, что мы будем делать сначала, а что потом.

Дети выполняют самостоятельно работу

Воспитатель: Ну, вот ребята наши корзинки с фруктами готовы, я думаю если Дядя Федор будет употреблять эти витаминные фрукты, то он обязательно поправится

Давайте сфотографируемся со своими поделками и отправим письмо с фотографией в Простоквашино к Дяде Федору.

Итог занятия.

Ребята давайте еще раз вспомним, что такое витамины и где они находятся, и для чего они нужны.

Источник

2. Цель: способствовать созданию детьми в коллективной аппликации образа витаминной корзины.

Образовательные: побуждать создавать предметные композиции, работая в коллективе. Способствовать уточнению представлений детей о витаминах, о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных овощах и фруктах, в которых содержатся витамины. Побуждать вырезать детали аппликации по предварительной разметке путем вырезания из бумаги сложенной пополам, располагать их на общей основе, дополняя деталями, обогащающими изображения.

Развивающие: способствовать развитию аккуратного и бережного отношения к материалам; воображению, коллективизма.

Воспитательные:  вызвать желание  сопереживать, помогать, реализовать общий замысел, договариваться, способствовать возникновению чувства радости от создания коллективной композиции.

а) демонстрационный материал —  «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации, письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов.

б) раздаточный материал — заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, кисточка для клея, ножницы, салфетки, клеенка.

в) оборудование — мольберт, столы, стулья.  

6.Подготовка к ОД: проветривание, влажная уборка группы после завтрака, расстановка столов,  внесение демонстрационного  и раздаточного материала,  организация работы дежурных по ОД.

Структура ОД

Деятельность

педагога

Деятельность

детей

1-я часть–

3 мин.

Создание проблемной ситуации и мотивации к предстоящей работе.

Беседа о витаминах и их значении для здоровья людей

Создание замысла

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда.

Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

— Как хорошо, что вы вспомнили про витамины.

(открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть

крепкими и здоровыми.  

—  Где живут витамины?

(В продуктах питания. Прикрепляю к доске картинку с продуктами).

 — Особенно богаты витаминами овощи и фрукты (прикрепляю картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

-Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

— Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Внимательно слушают письмо.

Ответы детей: вареньем, молоком с медом, лекарствами, витаминами…..

Внимательно слушают,

запоминают,

отвечают на поставленные

вопросы, рассуждают, высказывают свое мнение.

Называют овощи и фрукты.

2-я часть Руководство самостоятельной деятельностью детей

(19 минут)

Дополнительные задания для детей, быстро справившихся со своей частью работы

Стимулирование к взаимопомощи, доброжелательному общению

— Вот у меня есть корзина. Но она пустая пока.

— Перед вами заготовки, на которых контуром изображены половина овоща или фрукта. Выберите, какой овощ или фрукт вы хотите отправить дяде Федору. Чтобы овощ или фрукт получился целым и обе его половинки были похожи друг на друга, что надо сделать?

— Аккуратно складывайте лист. Вырезаем чётко по контуру. 

Если кто-то из детей быстро справился с работой, предлагаю дополнительно украсить свой овощ или фрукт зеленым листочком или черешком, как будто он только что сорван.

Если некоторые дети и с дополнительным заданием справились быстро, предлагаю им вырезать зеленые листочки для своих товарищей, спросив, кому нужна помощь.

— Вот мы и вырезали наши «живые витамины», теперь их надо поместить в корзину. Давайте вместе подумаем, как их лучше размесить.

(Подвожу к мысли, что  овощи надо «положить» вниз, а фрукты разместить вверху корзины, потому что они более нежные, кожица у них более тонкая).

-Ребята, вам нравится, как мы все разложили?

— Если, да, то наклеивайте в корзину  по очереди.

Дети раскладывают  овощи и фрукты, читаю короткие стихи:

— Апельсин

Спелый, сочный апельсин –

в фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Вишня

Наполняет летом сад

Спелых вишен аромат.

Не бывает дня рождения

Без вишнёвого варенья!

Груша

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете

Слива

Слива лиловая,

Наша – садовая,

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

Яблочко

Что за яблочко! Оно

Соку спелого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно, золотисто,

Будто мёдом налилось,

Видны семечки насквозь.

Выбирают заготовки

-Сложить листочек пополам.

Складывают лист-заготовку пополам.

Выполняют работу.

Дети предлагают свои варианты.

Дети раскладывают «овощи и фрукты» в корзине.

Намазывают клеем детали.

Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

3-я часть

Анализ детских работ

3 мин.

Любование общей композицией и беседа о значимости коллективной работы

— Смотрите, какая красота у нас получилась. Полная корзина витаминных овощей и фруктов. Выглядят все фрукты и овощи очень аппетитно!!!

— Почему у вас получились такие ровные и аккуратные овощи и фрукты?

-Света, какой бы ты съела фрукт или овощ?

-Посмотрите, какая морковка получилась у Кати, как настоящая, потому что добавила зеленой травки.

-Саша, (2-3 реб.) расскажи, пожалуйста, как ты вырезал такое сочное яблоко (грушу, помидор…)?

-Овощи и фрукты получились, как только что собранные. Вы очень аккуратно расположили их в корзине.

-Как вы думаете, почему мы так быстро справились с этой работой?

-Правильно, потому что трудились все вместе. Помогали друг другу.

— Скажите, кому из своих товарищей вы готовы сказать «спасибо» за помощь?

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.  Послушайте советы:
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС

— Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку.

Внимательно слушают,

запоминают, отвечают на поставленные вопросы, рассуждают, высказывают свое

мнение.

Дети радуются.

8. Образовательные ресурсы:

Источник